Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли быть частью чего-либо не являясь при этом тем,частью чего являешься?

Nalya Kovals Просветленный (21901), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Если можно:да или нет?
Лучший ответ
Now or never Мыслитель (9140) 2 месяца назад
Я считаю, что нет. Даже, к примеру: нельзя стать частью счастья, при этом не превратившись в само безусловное счастье, не подверженное никакому влиянию и контролю со стороны других людей, событий или вещей.
ФилипОракул (59889) 2 месяца назад
Личностность (Я) основана на отделении от всего "не я".
Остальные ответы
Евгений Лобанов Мастер (2294) 2 месяца назад
Это и есть варианты игры людей ...
Человек из Кемерово 787! Просветленный (37605) 2 месяца назад
Однажды,Чжуан Цзы приснилось что он бабочка.Он наслаждался от души
и не осозновал,что он Чжуан Цзы.Но вдруг проснувшись удивился,и не мог
понять,это Чжуан Цзы снилось что он бабочка,или бабочке снилось что он Чжуан Цзы.
Долго он думал,какая из реальностей,настоящая и какая мнимая.Поскольку все
казалось настоящим.
Nalya KovalsПросветленный (21901) 2 месяца назад
А это здесь причем?)
Артем Величутин Знаток (338) 2 месяца назад
Нормально напиши, нет Ленин так говломл
Птаха Просветленный (27105) 2 месяца назад
Можно жить в стране и быть частью народа не являясь гражданином страны
Алексей Н Знаток (382) 2 месяца назад
Можно. Только выглядит это глупо и смешно. Но некоторые очень стараются
Каган Султанов Оракул (95394) 2 месяца назад
Это как в неразделенной любви, когда ты смотришь на меня и я часть тебя потому что любишь, а я смотрю на тебя и не чувствую частью тебя, потому что любви не чувствую.
Или как я пришел в этот мир как не часть этого мира, но мир является частью меня потому что его ощущаю в себе. Здесь дух заключен в материальном а там материальное в духе.
Nalya KovalsПросветленный (21901) 2 месяца назад
Так можно или нельзя?
Каган Султанов Оракул (95394) Nalya Kovals, Как видишь я тебе ответил чуть больше чем тебе надо, зная что не поймешь.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2463279) 2 месяца назад
Только в воображении так можно!
Александр Шустов Просветленный (47000) 2 месяца назад
Можно быть чёрным пятном на белом.
Марья Искусственный Интеллект (272902) 2 месяца назад
Да.
Можно иметь паспорт и гражданство страны и не нести никакой ответственности, не проявлять на деле свою гражданскую позицию.
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (174043) 2 месяца назад
Смешно))
Быть частью того, частью чего не являешься?))))
Nalya KovalsПросветленный (21901) 2 месяца назад
Ну мне тут так сказали .Что можно быть частью Бога,но при не быть Богом)
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (174043) Nalya Kovals, а ну с боХом всякая фигня возможна))))
Максим Анатольевич Профи (588) 2 месяца назад
Отношение целого и частей не истинно постольку, поскольку его понятие и реальность не соответствуют друг другу. Целое по своему понятию есть то, что содержит в себе части. Но, если целое будет положено как то, что оно есть по своему понятию, если оно будет разделено, то оно перестанет быть целым.
Андрей Мудрец (12225) 2 месяца назад
В этом мире все так и устроено. Лучше спросите, возможно ли обратное.