Надежда на то,что она вернется?
Мне 17. Я уже несколько раз тут говорил про то,что расстался с девушкой. На самом деле ей было не 17,а 15 не знаю зачем я врач про это. Она меня два раза бросала из-за травки,но потом возвращалась. Её отец был барыгой,она в конце августа потеряла его. Все лето мы прекрасно общались,но вот с осени начались эти дела с травкой у неё. У меня вроде получилось оградить её от этой дряни. Но недавно она написала,что чувства наполовину пропали и её не тянет ко мне. Пришлось расстаться,я ей после расставания за последние 7 дней писал 3 раза. Она попросила больше не писать,ведь я достал. Она скрыла аву,запретила отправлять ей кружочки(всё это в тг) удалила описании. Стала какой-то закрытой. Я понимаю,это период наверное у неё такой в жизни. Каждый день плачу думая о ней,даже если отвлекаюсь,она снится мне. Сказала,что всё кончено и ей комфортно одной. Какой шанс,что она вернется? Мне безумно её не хватает,я её люблю
Пожалей барышню, отвянь от неё, нарик-комарик...
Для начала стоит понять, что у тебя просто зависимость, или созависимость.
Это не взаимное чувство и человек пребывающий в таком положении любить не способен.
Такие отношения не приносят ничего хорошего тому, кто зависим, да и объекту зависимости тоже.
Ты для нее просто предмет повышения своей значимости, чувств у нее к тебе нет.
Любят как раз таки от полноценности, а у нее это качество в дефиците, раз она связалась с травой.
И после того, как ты начал доставлять ей дискомфорт в виде поучения о вредоносности травы, ей стало понятно, что ты останешься при таком мнении твердо и начнёшь портить ее прекрасный наркоманский мирок.
А так как, вероятно она была очень привязана к своему отцу, то ты просто встал между ней и отцом, тем самым портя ее убеждения об ее отце.
В таком случае, проще просто отбросить эту ненужную якобы любовь куда подальше. И начать заниматься собой, становиться самому лучше и полноценнее.