Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надежда на то,что она вернется?

Олег Викторович Ученик (74), закрыт 4 месяца назад
Мне 17. Я уже несколько раз тут говорил про то,что расстался с девушкой. На самом деле ей было не 17,а 15 не знаю зачем я врач про это. Она меня два раза бросала из-за травки,но потом возвращалась. Её отец был барыгой,она в конце августа потеряла его. Все лето мы прекрасно общались,но вот с осени начались эти дела с травкой у неё. У меня вроде получилось оградить её от этой дряни. Но недавно она написала,что чувства наполовину пропали и её не тянет ко мне. Пришлось расстаться,я ей после расставания за последние 7 дней писал 3 раза. Она попросила больше не писать,ведь я достал. Она скрыла аву,запретила отправлять ей кружочки(всё это в тг) удалила описании. Стала какой-то закрытой. Я понимаю,это период наверное у неё такой в жизни. Каждый день плачу думая о ней,даже если отвлекаюсь,она снится мне. Сказала,что всё кончено и ей комфортно одной. Какой шанс,что она вернется? Мне безумно её не хватает,я её люблю
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (592901) 7 месяцев назад
Пожалей барышню, отвянь от неё, нарик-комарик...
Рамазан КаримовУченик (101) 7 месяцев назад
пон
Дедушка Мао Просветленный (28822) Рамазан Каримов, тампон.
Остальные ответы
temv Гуру (4532) 7 месяцев назад
как от травки отпустит, так напишет ?
Олег ВикторовичУченик (74) 7 месяцев назад
Она не дует. Я по её общению это понял,когда она дула,то долго не отвечала и не заходила в соцсети,сейчас она каждый час в сети и общалась спокойно со мной
temv Гуру (4532) Олег Викторович, мб нюхает уже
Легенда Гуру (4550) 7 месяцев назад
Чел, уже бесполезно пытаться вернуть ее, не нужно возвращать никого, пусть идет лесом, найди новую девушку и все
Дедушка МаоПросветленный (28822) 7 месяцев назад
Но мы же ничего не знаем, вдруг она очень красивая?
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (161792) 7 месяцев назад