Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите,пожалуйста,как установить кухонную накладную мойку.

Natalia Nadolskaya Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Мойку продали без всяких креплений.
Как ее прикрепить к тумбе?
Лучший ответ
Дмитрий Солодков Гуру (4907) 12 лет назад
Посмотрите внимательно может все-таки есть крепеж-такие пластиковые уголочки с дырочками "лесенкой".Если нет, то можно купить. Самый простой способ, если неохота искать-отрезать короткие кусочки узкого аллюминиевого уголка, просверлить на одной стороне отверстия, и закрепить ими мйку изнутри тумбы. Можно для этой цели использовать готовые мебельные уголки.
Остальные ответы
Садовод Профи (893) 12 лет назад
Самый простой способ пригласить слесаря из вашего ЖЕКа.
Денис Знаток (255) 12 лет назад
вырезать отверстие если нету... промазать силиконом и положить её
Пользователь удален Мастер (1733) 12 лет назад
если у мойке есть снизу есть деревяные накладки то можно на обычные уголки
если же нет то на такие уголки (я не художник нарисавал как смог) они продаются на рынках
™Лиса...® Знаток (297) 12 лет назад
Правильно, мойка продается вместе в кухонным гарнитуром без креплений. Мойка сажается на силикон, после чего вы в случае если что не так сделаете можете "отодрать" вашу мойку вместе со столешницей. Сами вы вряд ли это сделаете.
Источник: Вызывайте слесаря. Удачи.