Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот странно как то...хоть и характер тяжелый...

КсюЛИ Оракул (86487), закрыт 2 месяца назад
..Характер у начальника тяжелый, жена его боится до такой степени что все почти скрывает ,даже безобидные вещи...Есть у него подчиненная - например : она ему звонит , он трубку не взял, потом он перезванивает , а она не берет специально (типа раз первый раз не взял , то ничего не скажу , помучайся)и больше сама не перезванивает , так он сам ей через некоторое время опять набирает...Или он начинает грубо что то ей говорить , так она так на эту грубость взрывается , орет на него...И он сам первый звонит мириться...К слову сказать -раньше она была тихой мышью но что то так он ей надоел с тяжелым характером -решила поставить его на место...и вышло.. Вопрос- почему жена за 25 лет жизни имея детей и все права не может его поставить на место и боится его как огня ?!
Дополнен 2 месяца назад
Первый ответчик дал ответ "Ей есть что терять" Но почему она если поставит его на место что то может потерять?! это очень крепкий брак, уж поверьте на слово..
Дополнен 2 месяца назад
А Может это просто Любовь с ее стороны?
Лучший ответ
Деятель Оракул (62073) 2 месяца назад
Ответ прост. Ей есть что терять.
КсюЛИОракул (86487) 2 месяца назад
ну а почему вы считаете если она начнет его ставить на место что то потеряет? это очень крепкий брак
Деятель Оракул (62073) Зи Зи, а почему вы считаете что это крепкий брак? И 30 летние браки хорошо распадаются
Остальные ответы
Фотограф -любитель Просветленный (43490) 2 месяца назад
Возможно, это ей нравится.
КсюЛИОракул (86487) 2 месяца назад
мазохистах ?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (215097) 2 месяца назад
Значит она слабый человек.
КсюЛИОракул (86487) 2 месяца назад
В каком смысле слабый? Характер у ней тоже не легкий
Александр Трофимов Высший разум (4663857) 2 месяца назад
Садо-мазо и прочая хрень. Может, ёй нравится, когда её унижают. Она от этого реально прётся! Спросите у неё сами...чужая душа - потёмки!
Драконэ Священник Ученик (149) 2 месяца назад
Скажи ей что бы она его послала
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2460624) 2 месяца назад
А может, она в чем-то очень виновата перед ним. И так бывает.
Нормальный Оракул (72976) 2 месяца назад
Брак, держащийся на страхе, не может быть крепким.
КсюЛИОракул (86487) 2 месяца назад
Почему ?
Нормальный Оракул (72976) Зи Зи, я не буду объяснять очевидное.
Псевдониманет Просветленный (25438) 2 месяца назад
как вы сказали - они сошлись после разрыва, следовательно это есть стремление держать все как есть. она понимает что он должен быть таким "грозным" иначе у него работа не заладится, а она если я правильно понял, не зарабатывает, следовательно просто держит ситуацию под контролем создав определенные границы дозволенного для себя, поддерживает градус активности в муже, что бы он в какаху не ушел и что бы не перестал зарабатывать.

относительно вас - почему он сдерживается, так потому что видимо вы хороший сотрудник, а ему искать лень нового сотрудника.
Сатурн Просветленный (35942) 2 месяца назад
Я думаю просто у неё такая нейрофизиология и биохимия, она не хочет терять устроенные отношения, проявляет некоторый мазохизм свойственный женщинам, ведь нередки случаи когда муж даже избивает жену, а она всё терпит.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (159737) 2 месяца назад
никуда вы его не поставили,
в следующий раз он опять не возьмёт трубку,
опять нагрубит вам

жену он прессует по-полному,
а вас нет только потому,
что вы не являетесь близким ему человеком

вы тоже гаражная жертва,
но вращающаяся по отдалённой орбите,
вас приблизят и съедят

вопрос времени,
шли бы вы оттуда, пока не поздно
Варвара Гринёва Знаток (268) 2 месяца назад
Жена просто наверное его любит и не хочет скандалов дома. Тем более, если дети есть, чтобы они это не наблюдали. А девушка-подчиненная может в любой момент уволиться и найти другую работу. Умеет отстаивать личные границы еще.
Розочка Искусственный Интеллект (130150) 2 месяца назад
жена от него зависит, ей некуда от него уйти
а подчиненной есть куда
Веста Мастер (1065) 2 месяца назад
Она верная и любящая. Это прекрасно.