Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жизнь или кошелек?

Знаток (331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь в кошельке - это глупо.
Кошелек в жизни - это удобно.
Однозначно - жизнь, а кошелек - он как мед, то он есть, то его сразу нет.
С уважением.
Остальные ответы
и то и другое хочу,когда можно взять?)))
и жизнь, и кошелек и мужика хорошего.... все хочу
А кто попробует то отобрать?
это вопрос о том что важнее? или вопрос убийцы, который хочет отобрать кошелек? - если второе - то кошелек - деньги никогда не смогут продлить жизнь, а раз так то лучше жить

если первое - то, жизнь. Кошелек с деньгами можно все ранво достать - есди очень захотеть. и он будет. вот так вот.
Обычно говорят "жизнь" в таких ситуацыях,но можно попробывать сказать обидчеку"кошелек"может его сабьет с толку и он растеряется,в этот момент нужно не межкатся,действовать и тогда спасешь жизнь и кашелек.