Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бог - идеал? Что может быть идеального в природе?

Пользователь удален Мудрец (11208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (305737) 12 лет назад
По мне природа это Бог, можно назвать природу Идеалом, в этом случае Бог тоже идеален!
Остальные ответы
ALEX Klavdii Оракул (94737) 12 лет назад
Женское тело.
ОлегИскусственный Интеллект (305737) 12 лет назад
Вы хоть женщину раз видели?
И какой же это Идеал....
Жесть!
Пользователь удален Мастер (1506) 12 лет назад
Бог совершенен. Он всё создал идиальным. А метежники всё испортили-сначала себя, а потом всё что смогли.
Пользователь удален Мастер (2330) 12 лет назад
Ничего идеального быть не может. Только-Бог!
Адиль Гуру (3817) 12 лет назад
все в мире создано идеально