Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если В.Зеленский не проведёт выборы, он станет легитимной целью на уничтожение вне закона. Он понимает, а Вы?

☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆ Гуру (3049), закрыт 1 месяц назад
Мир суров в реалиях, а не фантазиях.
Дополнен 2 месяца назад
впрочем, как любой президент,
который однажды стал им,
подлежит неосуждаемой ликвидации.
Дополнен 2 месяца назад
. . в случае отказа от выборов, по тем или иным причинам,
которые подразумеваются автоматически заговором и преднамереннному
содействию событиям.
Лучший ответ
Ev Fed Оракул (60752) 2 месяца назад
Выборы во время войны не проводят не в одной стране мира ,тем более это написанно в конституции Украины.
☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆Гуру (3049) 2 месяца назад
выборы - это выборы.
они проводятся вне зависимости
собственных привычек.
этот закон никто не обошёл.
возможно ему удастся.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (509870) 2 месяца назад
пусть тогда объявляет войну а так это узурпация власти
high-profile Мудрец (12622) Zaraki Kenpachi, учи мат часть, в Украине военное положение
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (509870) 2 месяца назад
кровавый клоун конечно красава даже парится не стал чтоб узурпировать власть тупо отменил выборы даже бункерный дед за 23 года до такого не додумался
high-profile Мудрец (12622) Zaraki Kenpachi, 28.11.2018, 12:41 Зазитник независимой Ккраинв - Петр Порошенко ввел военное положение на Украине Президент Украины Петр Порошенко утвердил введение военного положения в отдельных областях страны, сообщил его пресс-секретарь Святослав Цеголко в Facebook. Военное положение будет действовать в течение 30 дней в десяти областях Украины, которые непосредственно граничат с Россией, Молдавией, а также расположены вдоль побережья Черного и Азовского морей.
high-profileМудрец (12622) 2 месяца назад
Поводом для введения военного положения стал российско-украинский конфликт в Керченском проливе. 25 ноября ФСБ задержала там три украинских судна и арестовала 24 моряка - защитников Украины. С целью «принудительной остановки» кораблей российские пограничники применили оружие, в результате трое украинских защитника были ранены.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (509870) 2 месяца назад
кровавый клоун сам сделал то в чем обвинял пороха который также собирался их отменить но все же не отменил кровавый клоун узурпировал власть
ладно пакеда
high-profile Мудрец (12622) Zaraki Kenpachi, а где и когда он обвинил Порошенко? Порошенко ввел его только на 30 дней и не собирался его продлевать. При Зеленском же ситуация изменилась и защита Украинв потребовала уже совсем других мер. Не гоняй одно и тоже по кругу.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (509870) 2 месяца назад
так называемое военное положение это повод узурпации власти как он сам говорил в свое время и сам на это пошел сделав себя диктатором
капитошкаМудрец (10030) 2 месяца назад
правда? вы уверены? или вам так сказали?
Остальные ответы
Василий Пктров Искусственный Интеллект (102448) 2 месяца назад
Не если , а уже сказал непроведу
капитошкаМудрец (10030) 2 месяца назад
он много чего говорил, но делал наоборот:)
ник Просветленный (23703) 2 месяца назад
В годы ВОВ не проводили выборы в СССР.Власть была нелегитимной?
☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆Гуру (3049) 2 месяца назад
куй с пальцем сравниваете.
ник Просветленный (23703) ☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆, Это для приверженцев двойных стандартов."Мне можно другим нельзя".
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (509870) 2 месяца назад
в совке не было выборов изначально выборы присущи только демократии которой в совке не было по сути да власть была нелегитимной если рассматривать со стороны демократии но совок не был демократической страной
ник Просветленный (23703) Zaraki Kenpachi, Опять свой бред повторяешь.
ПредБессимптомные Оракул (52650) 2 месяца назад
А сейчас Зеля миротворец с нимбом над головой?))))
ALIENМыслитель (7280) 2 месяца назад
А пупкин тогда кто???
ПредБессимптомные Оракул (52650) ALIEN, ты вроде про землю спрашивал, с чего вдруг перепрыгнул?
император омерики Мыслитель (9033) 2 месяца назад
да "разобьётся" так же как Пригожин, и будет жить себе спокойно где нибудь в маями
high-profile Мудрец (12622) 2 месяца назад
О чем ты? В Украине военное положение - выборы не проводятся.
☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆Гуру (3049) 2 месяца назад
не важно, хоть гречка поднялась в цене,
хоть лошадь сдохла.
в законе всё равно.
Сатурн Просветленный (34701) 2 месяца назад
В условиях военного времени Зеленский имеет право отсрочить проведение выборов. Кстати, если вы не знали то Зеленский открытый еврей, это для тех кто утверждает что в Украине нацизм.
☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆Гуру (3049) 2 месяца назад
вы не поняли.
как раз не учитывается
намеренное создание условий,
для не выборов.
иначе всё становится
подстроенным автоматически.
Сатурн Просветленный (34701) ☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆, В каком смысле "намеренное создание условий для невыборов", вы о чём вообще?
капитошкаМудрец (10030) 2 месяца назад
он такой же еврей, как жириновский русский..
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31489) 2 месяца назад
Открытый он еврей или закрытый - это не имеет никакого отношения к теме нацизма в Украине. Степень тупости и лжи некоторых просто поражает. Национализм или шовинизм вовсе не обязательно направлен против евреев. В данном случае он направлен прежде всего против всего русского и того, что издавна объединяло Русь(русских, украинцев и белорусов). И да, как раз-таки многие евреи, как убеждаюсь, по части русофобии стараются идти впереди всех(за редким исключением).
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31489) 2 месяца назад
См. книгу академика Шафаревича "РУСОФОБИЯ". Кто не читал - обязательно прочтите, очень актуально. А те кто поставил лайки ответу - судя по всему боты или очень глупые люди.
Сатурн Просветленный (34701) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, Русофобия - фобия это боязнь, а не неприязнь, тогда уж антирусские должно быть, или как-то по другому.
ALIEN Мыслитель (7280) 2 месяца назад
Выборы во время путинской полномасштабной агрессии, под бомбёжками и под дулами кацапских автоматов не проводятся!!!
☆☆☆☆плоскоземельщик☆☆☆☆☆Гуру (3049) 2 месяца назад
почему нет?
кто в армии, должен заниматься
своим делом.
во время учений тоже выборы не отменяют, хотя учения
классифицируются как военное положение.
на то это и учения.
Мария Соколова Оракул (57331) 2 месяца назад
А нам-то что? Мы не политики.
Эрл Троянский Мастер (1118) 2 месяца назад
Мне кажется, это не имеет значения.
Виктор Мохин Оракул (62488) 2 месяца назад
он клоун. Еще осталось недолго ему кривляться, а он про выборы... Он продал Украину штатам и западу. То есть НАТО отдал просто так. Никого не спросив
7 - 8 Гуру (3560) 2 месяца назад
легитимность существует только в фантазиях, как таковой легитимности не существует. Если государство имеет достаточно много пушек и умеет ими грамотно воспользоваться, то оно сможет моментально закрыть рты всем несогласным, моральная сторона тут на пятом плане вообще. И да, закон - тоже фантазии, поддерживаемые мощью государственного "легального" насилия.
Сергей Можаровский Просветленный (21618) 2 месяца назад
Для реакционных кругов США оба Вовы - легитимная цель. Как только для них по деньгам выгоднее окажется остановить СВО, они обоих Вов уберут одновременно.
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31489) 2 месяца назад
Где такую дурь покупаешь? Штырит тебя не по-детски..
Сергей Можаровский Просветленный (21618) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, полагаю, ты просто не в курсе, что такое "Уотергейт" ))