Дорогие,прошу вас,помогите мне.По правде говоря, живется не очень хорошо.Не хотелось бы жаловаться,но мне реально плохо.
Мучаюсь от множества неприятных ощущений. Приступы головной боли, накатывающая на меня слабость,физическое удушье от происходящего. В фильмах например или в реальной жизни вижу некое жестокое поведение, что легкие пережимает, и не в силах вдохнуть. А также от чрезмерных требований с моей стороны и учебы .Учусь на дизайнера, давно хотела посвятить свою жизнь творчеству, но все почти на четверки. Выполняю их мало, слабая я.
Ломота и боль во всем теле, будто несу неподъемный груз, целое море расстройств психики. Мне трудно включиться в жизнь, ведь она у меня не совсем точно выстроена, что меня мучают сомнения в собственном образе, я потеряна и утомлена, словно лишилась сил. Все вокруг размыто и тускло, ощущение, такое будто я засыпаю от растерянности. В такой зависимости от общества, что трудно найти грань меж ним и мной, нахожусь в острой ощутимости от всей этой атмосферы, что силы мои куда-то иссякают. Живу со страхом показаться не понятной и чужой. Вечно согласная, словно меня нет, не могу постичь свою истинную природу, если нет ясности относительно того, где я существую?Копирую нравы всякого коллектива, чтобы вписаться в некий вид характера и испытать подъем. В интернете, восхищаясь многими, мысленно предлагая себе встать в их ряды, но стою в затруднении выбора.Как следствие потери истинной свободы, я лишаюсь ясности в себе.Когда меня спрашивают о том, что я хочу осуществить в дальнейшем, я именую свои мечты, что на деле сводятся к беспорядочному нагромождению. Не получается упорядочить их, а то и реализовать.Не знаю с чего начать,чтобы воплотить в жизнь их. С ранних лет я сливаюсь с миром, где изображаю сцены с персонажами, став частью реального существования в недрах того измерения, хочу просто жизни.