
Что бы Вы пожелали каждому юморянину на Новый Год?)))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1912869), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225091) 4 месяца назад
Терпения и уважения друг к другу, покоя и уюта, любви и взаимопонимания!
Простого вам человеческого счастья, без печалей и забот!
Радуйтесь, улыбайтесь, юморите, чудите и станет ваша жизнь добрей и слаще.
Остальные ответы
himselfFriend Просветленный (32732) 4 месяца назад
а правильно писать юморитянину,
словарь русского языка
Мастер Гуру (4430) 4 месяца назад
Всем пенсионерам бесплатный проезд на весь год, в опчественном транспорте...
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (401563) 4 месяца назад
Чтоб Смешинка снежинкой в рот попала.!
Ирка !!! Искусственный Интеллект (123076) 4 месяца назад
Здоровья и на всякий случай 20 млн. Рублей конечно
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (877376) 4 месяца назад
Больше ко мне не заходи даже.
Ирка !!! Искусственный Интеллект (123076) Михаил Вязовиков, почему это?
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (416072) 4 месяца назад
по две ложки буржуйского салата ( судя по ценам ) оливье..каждому
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285194) 4 месяца назад
Здоровья!Счастья!Уюта и тепла,зимы снежной и подарков много
*~IRENA~* Высший разум (394496) 4 месяца назад
ЧУДА НЕБЕСНОГОИМЕННО В НОВЫЙ ГОД!!!
Savage Garden (Вечно Ученик) Мастер (1896) 4 месяца назад
Самое главное - это здоровье! С юмором у Юморянинов всё в порядке.
Остальное, как следствие)