
Нас Аисты приносют,а негров кто?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
Да те же аисты на зимовку они туда спецально летят чтоб и негритята и обезьянки появлялись
Остальные ответы
Iriska Гуру (3399) 13 лет назад
В зеркало посмотри...
IriskaГуру (3399) 13 лет назад
обезьяна...
Ирина Усова Мудрец (15715) 13 лет назад
Аисты после посещения салона красоты!
myshel Мыслитель (6174) 13 лет назад
у них аисты не водятся. у них грифы.
@net Оракул (79796) 13 лет назад
Возможно обезьяна:)
А_нита Мыслитель (8286) 13 лет назад
Ну ты и задал вопрос. Я теперь ночью спать не буду. А вдруг вместо аиста прилетит или прибежит тот кто негров разносит..
Странник Мастер (1252) 13 лет назад
Вас несомнено аисты! Прямо с пальмы хватают и несут, несут куда то.
rusline555 Знаток (470) 13 лет назад
А их из земли выкапывают!
K@tюшk@ Гуру (3057) 13 лет назад
негров приносит олимпиада 80 в москве