Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Летим с кошкой в Америку

Анна Гиртлок Ученик (218), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, летим компанией LOT и UnitedAirlines с кошкой в салоне. Подскажите, кошка считается как ручная кладь? Нужно дополнительно оплачивать ручную кладь если везёшь питомца?
Лучший ответ
Танчик-Титанчик Гуру (4015) 2 месяца назад
в америку улетаете ? Класс ! Рад за вас! А по какой визе и надолго ?
Остальные ответы
dead inside Профи (564) 2 месяца назад
кошку можно перевести в случае если есть мед справки, лучше обсудите это в аэропорту перед тем как покупать билеты.
Allaiva Искусственный Интеллект (106723) 2 месяца назад
Кошку перевозят не как "ручную кладь", а как "животное". Другие расценки и условия
a v Искусственный Интеллект (291140) 2 месяца назад
Какие злые демоны заставляют тебя спрашивать серьёзные вещи у рандомных людей не пойми где вместо того, чтобы прочитать всё подробно на сайте авиакомпании?
LOT возьмёт от 70/120 баксов (в зависимости от протяжённости рейса) за право взять переноску в салон. Причём бронировать надо заранее, на каждый рейс берут ограниченное кол-во зверей.
United попросит ещё 125 баксов за каждый сегмент. Бронировать тоже надо заранее.
На ручную кладь переноска никак не влияет.
Dmitry Искусственный Интеллект (575608) 2 месяца назад
К ответу A V добавлю: безотносительно к наличию ветпаспорта по прибытии в США ваша кошка на 2 недели уедет в карантин.
Haтaлья Искусственный Интеллект (230037) 2 месяца назад
Вы во сне летите? да еще с кошкой в ручной клади? проснитесь.)))
Владимир Петров Просветленный (45615) 2 месяца назад
Зачем ты кошке нужна,пусть кошка летит одна
Ёрш Искусственный Интеллект (498645) 2 месяца назад
Уверены, что кошке это нужно?
Если летите с возвратом - оставьте кошку здесь, пристройте
Кошка - не ручная кладь, а животное. В салон можно - если с переноской вес до 8 кг