Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поможет ли собачий кайф в такой ситуации?

Fosmajor Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
У меня навязчивые, тревожные мысли. Постоянно циклически прокручиваю их в голове. Это тревожные мысли об отношениях с друзьями, об обустройстве мира. Т.е. я постоянно зациклен на отношениях, на деталях. Мне от этого дискомфортно. Из-за этого я делаю собачий кайф (глубоко дышу и намеренно теряю сознание) и после этого все тревожные мысли на время пропадают. Но затем снова появляются. Так помогает ли собачий кайф избавиться от мыслей?
Лучший ответ
Фея Блум срущая на толчке Искусственный Интеллект (214931) 2 месяца назад
К психиатру лучше сходи
Может таблеточки пропишет и все пройдёт
BELAZПросветленный (35357) 2 месяца назад
Скорее в дурку сразу
Остальные ответы
Johny D Гуру (3343) 2 месяца назад
кошачий кайф поможет, собачий вряд ли ) ...
Ыуко Мыслитель (8567) 2 месяца назад
Собачий кайф - это когда тебя душат
Руслан Собакин Гуру (3228) 2 месяца назад
Мне помогает
ЕВаааАААМастер (2373) 2 месяца назад
Ахахахпхпхах
ЕВаааААА Мастер (2373) 2 месяца назад
Видимо, нет. Есть обычная Валериана, или скушайте пару кусков лакричной конфеты и запейте мятным чаем. Так еще дрянь
Танчик-Титанчик Гуру (4015) 2 месяца назад
ЗАчем тебе собачий кайф какой-то Подрубай рок в наушниках на всю и он тебе изавит от этого шлака .мне помогает
Граф де Валль Искусственный Интеллект (608822) 2 месяца назад
Попробуй собачий ананизм.
Должно помочь снизить уровень тревожности
Танчик-ТитанчикГуру (4015) 2 месяца назад
АХАХХАВХА
НОЖВПЕЧЕНЬ Гуру (4313) 2 месяца назад
Ты пробовал собачий кайф на себе , но при этом помогает ли это с твоей проблемой спрашиваешь у нас. Едва ли то что творится в твоей голове можно величать как МЫСЛИ.
ЕВаааАААМастер (2373) 2 месяца назад
BELAZ Просветленный (35357) 2 месяца назад
Да. Он поможет выпилиться
СветлАнк@ Высший разум (102221) 2 месяца назад
То , что вы называете собачий кайф , на медицинском языке называется гипоксией. В любом возрасте гипоксия повреждает мозг, даже кратковременно, на несколько часов . Клетки повреждаются ( в них нарушается обмен и тд ) , но до конца не гибнут . Чтобы " забывать " и дальше, будет требоваться все больше и больше времени на гипоксию . И в один момент это закончится трагично. Мозг после такого либо погубит много клеток , и выживет, либо погубит вас .
Есть врач психиатр, он поможет без таких вот жертв .
***Despero***Искусственный Интеллект (255240) 2 месяца назад
Не гипоксия тут, а гипокапния. Собачьим дыханием создаётся гипервентиляция, этим углекислый газ ускоренно элиминируется из крови. А это ведёт к расширению мозговых сосудов и угнетению сознания.
СветлАнк@ Высший разум (102221) ***Despero***, я не так прочитала , а он не так выразился . Собачий кайф - это именно создание гипоксии, а то что он описывает - гипервентиляция , но не собачий кайф