Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите как называется Эта музыка (примерно наиграна)

Дмитрий Заболотский Знаток (407), закрыт 1 месяц назад
Подскажите как называется Эта музыка (примерно наиграна)
https://disk.yandex.ru/d/NW0FPA4zqz5BKw
Лучший ответ
Суван-Кара Ооржак Профи (571) 2 месяца назад
Сложно братка, мб другой вариант есть? Где слушал? Когда слушал?
Остальные ответы
Василий Петрович Гуру (3648) 2 месяца назад
русскоязычные команды делают отличное музло
в жанре Blackened Death группа Morokh
https://www.youtube.com/watch?v=WMv6LORudIs
в жанре Brutal Death / Brutal Deathcore группа Extermination Dismemberment
https://www.youtube.com/watch?v=dinGnXVYA04
в жанре Black Metal Trap группа Mora Prokaza
https://www.youtube.com/watch?v=2R8ddImZBQI
в жанре Goregrind группа Sukkuba
https://www.youtube.com/watch?v=rLXEvuEGiCk
в жанре Black Hop группа Uratsakidogi
https://www.youtube.com/watch?v=QcyEZOLn1rw
в жанре Deathcore группа DEHYDRATED
https://www.youtube.com/watch?v=IjGD-Rw3lDw
в жанре Hardcore группа Siberian Meat Grinder
https://www.youtube.com/watch?v=jXv4MQAuq20
в жанре Rapcore группа Moscow Death Brigade
https://www.youtube.com/watch?v=MK66jSxAj4s