Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой дед ведёт себя непонятным образом

Юра Беркут Профи (728), закрыт 2 месяца назад
У меня дед какой то странный,он приехал из другой страны не знаю название и начал петь песню какую то,типо почти каждое утро и день слышу это васволен вентинтен зевнен тонгалент что то по типу,там ещё поёт сначала ту ту ту ту я у него решился спросить что это за песню и что в ней поётся,ответ был таков:ну слушай,мы раньше пели её на безделье с друзьями.
подскажите пожалуйста,это добрая песня?
Лучший ответ
VitSonex Знаток (269) 2 месяца назад
Тебе ничего не будет, пусть и дальше поёт. Может ему просто она нравится
Юра БеркутПрофи (728) 2 месяца назад
понятно,спасибо за ответ
Остальные ответы
JAMES BOND Ученик (4) 2 месяца назад
Пусть поёт, тебе то что
f Гуру (2910) 2 месяца назад
приедь к нему на су-152 и отстрели голову
Герофил Сократов Мастер (1459) 2 недели назад
Дед, как все деды, весёлые, радостные и бодрые, он наслаждается жизнью, Вы лучше за него порадуйтесь, он же Ваш!