Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди , как настроение сегодня , как день прошел ?

катя кукла Мыслитель (9277), закрыт 2 месяца назад
Мяу
Лучший ответ
Странник Оракул (80595) 2 месяца назад
День как день,
Только ты почему-то грустишь.
И вокруг все поют,
Только ты один молчишь.

Потерял аппетит
И не хочешь сходить в кино.
Ты идешь в магазин,
Чтобы купить вино.

Солнце светит, и растёт трава,
Но тебе она не нужна.
Все не так, и все не то,
Когда твоя девушка больна.
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Что то знакомое , это Виктор Цой ?
Странник Оракул (80595) катя кукла, да. Классика
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Перечитываю и радуюсь , хотя стих и грустный , а на душе - светло !!!
Странник Оракул (80595) катя кукла, классика. Жалко что ее сейчас не прнимают
Остальные ответы
Парамон Искусственный Интеллект (236870) 2 месяца назад
день прошел, да и хер с ним)))
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Поняяяятнооо :)))
Сатурн Просветленный (37076) 2 месяца назад
В целом неплохо.
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Замечательнооооо !!! Оч рада !!
Варвара Гринёва Знаток (268) 2 месяца назад
Отлично прошел, но пришлось много побегать по делам: работа, к родителям, к врачу. Устала так, хотя еще только понедельник, но ничего.
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Как это прекрасно , такая правильная усталость от хороших дел , здорово . Сил Вам на неделю !!!
T R Ученик (110) 2 месяца назад
Короче, ситуация такая неделю назад потёк сифон под ванной для понимания, под ванной тупо бетонный пол. Ну тёк он слегка, около полу сантиметра воды было после 30 минут мытья. Так вот, всё бы ничего ,но только всю эту неделю я болел и так сказать что ещё делать в 16 как не дрohitь в ванной) на эту неделю выпало аж 2 раза. Но когда батя приходил домой он говорил тип чё вода под ванной не можешь мыться нормально (я думал это я проливаю воду когда мою голову) но суть не в том, он эту воду протирал тряпкой которой потом протирал весь пол в ванной а после этого ещё такой странный запах я ещё думал чё спермой пахнет вообщем когда я мылся и мастурбировал сперма с водой текла на бетонный пол который всё впитовал а батя растирал эту смесь по всей ванне. Короче как быть то?
Вероника Тимошенко Ученик (119) 2 месяца назад
Капздец!не могу химию решитт
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Химия - этоооо такая химияяяяя .... дааа , никто не может ее решать , это дааа , печалька ...
Сварог Искусственный Интеллект (104188) 2 месяца назад
Лежа прошел.Отпуск.
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Это правильно , лежать - это тема . Законный отпуск - вау . Счастте
k0tik k0tik دواء Гуру (3436) 2 месяца назад
Намана .. болею
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Уиииии.... что что случилось , что болит то ?
k0tik k0tik دواء Гуру (3436) катя кукла, температура у меня ((
шрек Ученик (184) 2 месяца назад
меня вот обманули на деньги только ч то.. обижен я, в первую очередь на себя
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Да , это бывает .... понимаю ... тож такое бывало ))) но - повезёт в любви !!!
Илья Сахаров Профи (747) 2 месяца назад
Скорее больше хорошо, чем плохо
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Классно , ура , позитив !!!
Сергей Котов Гуру (4449) 2 месяца назад
Яйца дорожают опять. Бананы тоже. Да по ходу всё подорожает.
Сладкий котёночекМудрец (13597) 2 месяца назад
сколько ₽ бананы за кг сейчас ?
Сергей Котов Гуру (4449) Сладкий котёночек, 159 в Ашане. А по карте Ашановской 119.
Сладкий котёночек Мудрец (13597) 2 месяца назад
Ужасно, опять ссоры и неприятные разговоры.
А так же панкреатит обострился:(
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Нну штош такоооее ... надо же .... эх ... охохо ....
Саша Лукойл Мастер (1386) 2 месяца назад
День прошёл ужасно, последнее время я нахожусь в петле, с каждым днём то, к чему я иду уже 52 дня отдаляется всё больше и больше, я теряю себя и ухожу, я обезнадëжен, у меня нет друзей, поговорить не с кем, завтра я пойду в школу и никто даже не узнаёт что со мной, меня никто не знает потому что я постоянно в маске, никто не узнаёт что мне плохо и что я вообще тут что то писал, всё будет как обычно, только моя цель, которая начала исполняется и вывела меня из этой "Петли" На короткий срок, уходит, но жизнь не станет как раньше, на этот раз она будет такая же скучная и однотипная, только на это всё будет ложиться понимание того, что ты немощь, что ты бездарь! А учитывая моё психическое здоровье в последнее время лучше не думать что мне может в голову прийти, хочется просто провалится в другую реальность, где меня просто не существует, и делать просто то что я хочу, что бы я просто пропал из мира, как будто меня и не было, только моё отсутствие ничего не изменит, потому что я никто и ничего! Если вы подумали что у меня низкая самооценка, то это не так, просто оценивая свою ситуацию я не могу сказать иначе!
СатурнПросветленный (37076) 2 месяца назад
Понимаю тебя.
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Мяу
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Иногда помогает сменить имя или имидж , что то чисто внешне поменять кардинально ))) ... неск раз так пробовала , резко поменять внешнее - чуть помогает на время , успеваешь выбраться на сушу ) а там уж ... по ситуации разбираться , еще оч помогли психологи - друзья , моральная поддержка оч важнА , чтобы быть не одному в омуте )
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Чувак , как ты ?
Саша Лукойл Мастер (1386) катя кукла, как обычно, друзей у меня нет, я уже много раз менял и образ, и стиль, ничего не менялось, ну и пусть, ещё и заболел сегодня утром сильно, я заметил ухудшение в своем имунитете, я за последние 2 месяца болел больше чем за весь прошлый год, возможно это происходит из за постоянного стресса, не знаю, я уже как бы привык к этому пустому состоянию, но с каждым днём как я уже писал отделаюсь от своей цели и счастья, словно я в космосе и меня уносит всё дальше и дальше, а я не могу ничего сделать
Эмма Иванова Ученик (210) 2 месяца назад
У меня сегодня день рождения
Сладкий котёночекМудрец (13597) 2 месяца назад
Поздравляю! ?
Эмма Иванова Ученик (210) Сладкий котёночек, спасибо
ПомидорМастер (1232) 2 месяца назад
Поздравляю
Эмма Иванова Ученик (210) Помидор, спасибочки
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Уряяяяяя !!! Поздравляшки - обнимашкииии
Дина ***Гуру (3859) 2 месяца назад
Поздравляю однофамилица!)))
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Сколь лет ( зим ) брякнуло ?
Галина Тарасова Мыслитель (6056) 2 месяца назад
У нас на юге снег пошёл к вечеру, почти зима. Но хорошо, что, не смотря на некоторые вещи, кажется кто то грустит, на сердце тепло, что и согревает.
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Как это прекрасно , замечательно и чудесно !!!
Галина ТарасоваМыслитель (6056) 2 месяца назад
Жаль что с неба падает только снег, а не парашютисты.
катя кукла Мыслитель (9277) Галина Тарасова, забавно было бы , да ...,. представила )))
Zekode Просветленный (33111) 2 месяца назад
Примерно так:
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Ннннуууу.... неее . ?
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Ой
Карина Бутакова Просветленный (22573) 2 месяца назад
Утомительно)
Снег. Баня. Усталость. Ноутбук из ремонта. Поздняя работа. Ожидаемый недосып...
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Но всё хорошо ? Всё же жизнь продолжается ?!!
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
А как сегодня ?
Карина Бутакова Просветленный (22573) катя кукла, Ого, какое участие) Сегодня тоже снег) Работы дополнительной навалили, буду снова допоздна разгребать, не высплюсь... А как Вы сегодня?)
Помидор Мастер (1232) 2 месяца назад
Почему это в лидерах?
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Для радости !!!!
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Весело же ? :))
Ника Кувалдина Знаток (478) 2 месяца назад
Я нашла в школьном туалете статуэтку чпокаюшихся оленей

(фото прикреплю ниже) и оказалось что они счастливые, нам отменили 2 последних урока
СатурнПросветленный (37076) 2 месяца назад
Всё как у людей)(
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Мило , забавно , поздравляю со свободой , ура
Луис АльбертоПросветленный (37157) 2 месяца назад
Давай почпокаемся в школьном туалете.
Просто Человек Ученик (83) 2 месяца назад
Вчера решил изменить жизнь. Сегодня уже всё за старое...
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Эх ... но ты попытался )
катя куклаМыслитель (9277) 2 месяца назад
Пробуйте ещё .
Просто Человек Ученик (83) катя кукла, Буду. Несмотря на то что уже много раз пытался. Шатко все, чуть потерял самоконтроль и возвращаюсь на старую колею. Старые привычки и образ жизни очень непросто менять