Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут хоть пару депутатов есть из госдумы?

NEO Ученик (205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Taiko Мастер (1008) 12 лет назад
А тебе срочно нужно - почему пару? Лучше сразу бригаду могу предоставить.
Только свистни. Но... тебе для общения или помощником хочешь подвязаться?
Остальные ответы
ОЛЬГА ЛЕБЕДЕВА Мыслитель (6929) 12 лет назад
Да когда им? все о народе думают....
ERA ERIS Мастер (2025) 12 лет назад
а ты думал это простые граждане тут работают
Пользователь удален Мудрец (12395) 12 лет назад
Нет, спасают помощника прокурора из Зеи.