
Если в мужчине разбудить зверя...Каким он может оказаться?

Lady Kiss Мудрец (16493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИваНГруСТныЙ Знаток (484) 13 лет назад
прожорливым.
Lady KissМудрец (16493) 13 лет назад
Это не страшно,пусть кушает.)))
ИваНГруСТныЙ Знаток (484) во, во лучше пусть кушает
Остальные ответы
Николай Хлебетов Мыслитель (7791) 13 лет назад
и зачем рисковать?
Lady KissМудрец (16493) 13 лет назад
Чтобы знать ,с кем дело имеешь.
Аня Мастер (1187) 13 лет назад
ласковым и нежным
Еlisabeth Ku-dz Профи (710) 13 лет назад
ванючим и и с плохо пахнущей пастью
Леся Кравець Мастер (1085) 13 лет назад
это еще смотря как разбудить?
@net Оракул (79796) 13 лет назад
Смотря когда разбудить-утром он один зверь а ночью, совсем другой)
Lady KissМудрец (16493) 13 лет назад
Смотря для чего,все таки..
Пусинька Гуру (3022) 13 лет назад
Может оказаться и не зверь, а змий!
ИгорёК Мыслитель (7252) 13 лет назад
Я тебе скажу не у каждой девчонки есть талант будить «зверя» , многим нужны годы тренировок…..
Lady KissМудрец (16493) 13 лет назад
Странно...Я думала наоборот.
ИгорёК Мыслитель (7252) Наоборот, всмысле не «годы тренировок» или всмысле что не у каждой есть талант????
Kazulkа Просветленный (28853) 13 лет назад
))))))может оказаться--брямсь с дивана со злости))
Источник: ;))хе-хе
D Просветленный (22219) 13 лет назад
зверьё,спящее в мужчинах измельчало нонче, а бывает чо и убёгло вовсе
Данил Залевский Ученик (156) 13 лет назад
Если зверем, то кроликом:):)
Lady KissМудрец (16493) 13 лет назад
Лучше бы жеребцом.))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209077) 13 лет назад
всяким.... но обязательно зверским почему то
Николай Свитцов Мыслитель (6168) 13 лет назад
А ты потренируйся на мне сначала...