Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщина обнимает парня. Что значит?

Илья Максименко Ученик (58), закрыт 6 месяцев назад
Обнимает позади сбоку двумя руками за плечи ладонями
Лучший ответ
Сергей Котов Гуру (4525) 7 месяцев назад
А потом тебе бошку откусит, бывали и такие случаи в природе )))
Илья МаксименкоУченик (58) 7 месяцев назад
В каком смысле?
Сергей Котов Гуру (4525) Илья Максименко, ты книжек не читаешь, что-ли? А зря )
Остальные ответы
vera reznichehko Знаток (426) 7 месяцев назад
любит))) либо очень тактильная)))
Илья МаксименкоУченик (58) 7 месяцев назад
Она старше меня
vera reznichehko Знаток (426) Илья Максименко, Ну спросите у нее, тетя а вы чего на мне висите?)))
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (427604) 7 месяцев назад
Вера? О_О
vera reznichehko Знаток (426) Сергей Парфилов, ?