Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приходилось ли вам будучи в ярости не показывать этого, а считать медленно в уме? Ну положим как мне, до миллиона?

FS *** Просветленный (28728), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (133795) 3 месяца назад
А какие ещё варианты? Сесть из-за какой-то дуры или идиота, которая не понимает, кого злит, всё-таки не вариант.
FS ***Просветленный (28728) 3 месяца назад
Ещё вариант просто поскорее убежать, такое тоже было)))
Kotti Yang Искусственный Интеллект (133795) Ну да, пусть думают, что трус. Делать такие вещи на эмоциях - последнее дело. Но знаешь, не всегда правильно терпеть. Просто надо учиться как-то чуток фильтровать свой гнев. Но выпустить его так или иначе придётся. Ведь отказаться от него трудно. Он ведь нам зачем-то нужен, ведь так? Иначе бы его не было.
Остальные ответы
Василий Иванов Профи (504) 3 месяца назад
Будучи в ярости стремлюсь довести оппонента до точки кипения, чтобы он на меня набросился. И в зависимости от ситуации, я либо отвечу, либо сниму побои и сделаю человека моим должником. Зависит от типа получаемой выгоды, для меня лично в этой ситуации.