Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Молиться за счастье того кого любишь,но самому не очень при этом. Отпустить с любовью. Это правильно?

ZenAn Ученик (9), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
vera reznichehko Знаток (355) 3 месяца назад
если вы разошлись на хорошем, то да... а если человек вам плохо сделал, то явно забыть и не думать
Остальные ответы
Тетя Мотя Оракул (75686) 3 месяца назад
Почему так все печально? Разве нельзя быть вместе?
Elena Просветленный (21890) 3 месяца назад
Не трожь мой больной мозоль.., но это правильно, да.