Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как люди приходят к тому, что пора заводить детей?

Всеволод Песчанский Ученик (131), закрыт 2 месяца назад
Типа,
В 20 лет: не хочу заводить детей, меня бесит детский крик и я не хочу жертвовать собой ради другого человека
В 30 лет: детский крик? О да, самое то, надо бы детей завести и пожертвовать частью своей жизни ради него
или как это происходит?
Лучший ответ
CPT Мудрец (15118) 2 месяца назад
В начале времен, когда мир был еще молод и полон возможностей, люди были свободными и независимыми. Они могли делать все, что хотели, и им никто не мешал. Они не знали, что такое ответственность, и не понимали, что такое жертвенность. Они жили в свое удовольствие и наслаждались жизнью.
Но однажды, когда люди стали стареть, они начали понимать, что жизнь не вечна. Они начали задумываться о том, что будет после них. Они хотели оставить после себя что-то важное, что бы продолжалось и после их смерти.
И тогда они решили завести детей. Дети были продолжением их рода, они были надеждой на будущее. Дети давали людям смысл жизни и заставляли их чувствовать себя счастливыми.
Но завести ребенка - это не просто. Это большая ответственность и жертва. Дети требуют много внимания, времени и денег. Они мешают людям заниматься своими делами и отдыхать.
Вот почему многие люди в молодости не хотят заводить детей. Они боятся ответственности и жертв. Они хотят жить для себя и наслаждаться жизнью.
Но чем старше становятся люди, тем больше они начинают понимать, что жизнь не только о развлечениях. Жизнь - это и о любви, и о семье, и о детях.
И вот, когда люди достигают определенного возраста, они приходят к тому, что пора заводить детей. Они понимают, что дети - это самое важное, что есть в жизни.
Итак, как люди приходят к тому, что пора заводить детей?
Это происходит постепенно, по мере взросления и созревания человека. Это происходит под воздействием многих факторов, таких как:
Изменение ценностей и приоритетов. В молодости люди часто ставят на первое место свои собственные интересы и желания. Но с возрастом они начинают понимать, что есть вещи более важные, чем они сами.
Желание оставить после себя что-то важное. Люди хотят, чтобы их жизнь имела смысл. Они хотят, чтобы их дети продолжили их дело и сделали мир лучше.
Биологические часы. С возрастом у женщин снижается способность к деторождению. Это побуждает их задуматься о том, чтобы завести ребенка как можно скорее.
Конечно, не все люди приходят к тому, что пора заводить детей. Есть и такие, кто остается бездетным. Но для большинства людей дети - это неотъемлемая часть жизни. Они приносят в жизнь радость, любовь и смысл.
Остальные ответы
Олег Мастер (2126) 2 месяца назад
Подпишусь, пожалуй, на вопрос. Мне 27 сейчас и тоже очень хочу детей, семью.
Видимо гормоны делают своё дело - стремление выполнить биологическое предназначение.
Алексей Волков Знаток (346) 2 месяца назад
к отцовству был готов в пятнашку,как минимум)не знаю,душа подсказывала,может желал быть хорошим отцом,семья,что б была,и пошли все на куй)я не справился,думаю так)но старался и детей не предавал)
zzz Гуру (3337) 2 месяца назад
когда понимаешь что свою жизнь уже просрал и пора передавать эстафету
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99668) 2 месяца назад
Это на уровне подсознания. Гормоны.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467824) 2 месяца назад
Регулярный секс рано или поздно приводит к залету. Ну, как бы аборт делать стрёмно, дай ка я рожу...
BezNika Искусственный Интеллект (232362) 2 месяца назад
Обычно после свадьбы люди приходят к тому, что неплохо бы завести ребенка.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (258554) 2 месяца назад
социум построен на инерции и подражании окружающим. добавим сюда нравоучения старших, госпропаганду и религиозные догмы.