Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли такую сумку 23 литра в самолёт, как ручную кладь?

NoFear Ученик (18), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Фуфелшмерц Знаток (340) 7 месяцев назад
Такую сумку можно брать только в случае если вы туда положите дробовик
NoFearУченик (18) 7 месяцев назад
Немного посуды и вещей)
Фуфелшмерц Знаток (340) NoFear, и дробовик
ФуфелшмерцЗнаток (340) 7 месяцев назад
Омагат!!! Тогда берите гранатомёт
Остальные ответы
Елена Крюкова Просветленный (26636) 7 месяцев назад
Посмотрите требования к ручной клади той авиакомпании, услугами которой собираетесь воспользоваться. Обычно там прописаны размеры ручной клади и ее вес.
Мое мнение, сумка небольшая и вполне подходит для провоза как ручная кладь.
NoFearУченик (18) 7 месяцев назад
Высота: 32 см в размере One Size Длина: 61 см в размере One Size Ширина: 29 см в размере One Size Ручка для переноски: размер One Size 33 см.
Елена КрюковаПросветленный (26636) 7 месяцев назад
Ещё бы точно знать размеры сумки, посмотрите может в карточке товара указано.
zalex Искусственный Интеллект (267006) 7 месяцев назад
Что, какого размера и веса можно брать в качестве ручной клади в салон самолета определяется правилами конкретной авиакомпании и тарифным планом, по которому Вы купили билет на рейс этой авиакомпании.
NoFearУченик (18) 7 месяцев назад
  • Высота: 32 см в размере One Size Длина: 61 см в размере One Size Ширина: 29 см в размере One Size Ручка для переноски: размер One Size 33 см.
a v Искусственный Интеллект (296326) 7 месяцев назад
Зависит от правил авиакомпании. Допустимый размер бесплатной ручной клади у каждой авиакомпании может быть разным.
Елена Искусственный Интеллект (295378) 7 месяцев назад
Знать объем в литрах, конечно, здорово, но для авиакомпании важнее, чтобы размеры соответствовали требованиям.
NoFearУченик (18) 7 месяцев назад
Высота: 32 см в размере One Size Длина: 61 см в размере One Size Ширина: 29 см в размере One Size Ручка для переноски: размер One Size 33 см.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (134798) 7 месяцев назад
Надо узнать размеры в см
и сравнить с допустимыми размерами ручной клади именно ВАШЕЙ авиакомпании, с которой лететь собрались. Они указаны на на сайте авиакомпании. Раздел "ручная кладь".
NoFearУченик (18) 7 месяцев назад
Высота: 32 см в размере One Size Длина: 61 см в размере One Size Ширина: 29 см в размере One Size Ручка для переноски: размер One Size 33 см.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (134798) NoFear, а какой авиакомпанией лететь собрались? Для Ryanair, например, точно не подходит. Там 40х20х25 см... И длинна 61 см ваша.... кажется у большинства авиакомпаний максимум 55 см...
Ирина Просветленный (38227) 7 месяцев назад
У стоек регистрации обычно размещены калибраторы, если в него поместится - значит можно.
Владимир Петров Просветленный (48941) 7 месяцев назад
Не литры,размеры укажи.
NoFearУченик (18) 7 месяцев назад
Высота: 32 см в размере One Size Длина: 61 см в размере One Size Ширина: 29 см в размере One Size Ручка для переноски: размер One Size 33 см.
Владимир Петров Просветленный (48941) NoFear, Смотри размеры ручной клади авиакомпании, в Победу точно не подайдет
Dmitry Искусственный Интеллект (595658) 7 месяцев назад
Я приложил линейку к фотографии сумки, и обнаружил, что она в длину больше, чем разрешённые габариты ручной клади в любой из авиакомпаний мира, на любом тарифе. Затем взвесил экран ноутбука, и обнаружил, что масса вашей сумке больше, чем разрешённая масса ручной клади в любой из авиакомпаний мира, на любом тарифе. Так что нельзя.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156372) 7 месяцев назад
Разумеется, нет. Ручная кладь не превышает 10 кг, и габариты явно меньше чем вашей сумище. 23 кг это уже в багаж. Причём проверьте габариты сумки и допуск на сайте авиакомпании.
NoFearУченик (18) 7 месяцев назад
23 литра это килограмм?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (156372) NoFear, смотрите габариты данной сумки.