
"Торчащие sиsки 2"....Это кино ?

Маруся Просветленный (26965), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алин Гуру (4446) 12 лет назад
Это телепередача Дом-2
Остальные ответы
серж12 Мастер (1220) 12 лет назад
это жизнь! лично видел!
Ольга Симоненкова Мастер (1919) 12 лет назад
Нет, реклама пластической хирургии. Слоган: у кого сиськи как уши спаниэля, приходите в "Торчащие сиськи2" - исправим!
morrigan Мастер (1038) 12 лет назад
Это название колхоза в Ивановской области.
Раньше назывался "Колхоз им. Ленина", сейчас колхоз "Торчащие sиsки 2"
Источник: Опыт не пропьешь. Пробовала, не получилось
Добрейший) Гений (72654) 12 лет назад
Скоро, в прокате, фильм ужасов - "Торчащие sиsки 3"