Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто делал лазернную микрохирургию на глазах при близорукости?Расскажите где ? Сколько стоит а также свои впечатления

Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я делал! придётся одну ночь потерпеть боль. В течение месяца нельзя напрягать глаза это все неудобства! Зато теперь у меня единицы на обоих глазах, а это стоит того!
Цены сейчас около 10 тыс на глаз в Чебоксарах.
Остальные ответы
Я не делала - но моя знакомая делала. Стоит где-то тысячу$, глаза потом болят краснеют и раздражены несколько дней, но ради хорошего зрения можно и потерпеть