Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда я покупал Дастер все диды говорили что это супер надежная машина, а по факту почти у новой машины

Ласковый Айнур Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Ремонтировалось уже почти всё, хотя если диды всегда говорят о надежности а сами продают
Лучший ответ
Пикачун Эшович Гуру (2555) 2 месяца назад
По сравнению с ладой может и надёжнее. с чем диды то сравнивали
сергей ивановМудрец (16039) 2 месяца назад
А вот это бабушка надвое сказала. У меня совсем другие критерии. ВАЗ надежнее РЕНО.
Пикачун Эшович Гуру (2555) сергей иванов, ХЗ. Пока не посчастливилось ездить на вазах и рено)
Остальные ответы
Вася-валидол Валидолов Просветленный (38067) 2 месяца назад
Рено всегда было г полное,чем ты думал
Мореход Искусственный Интеллект (559701) 2 месяца назад
Авто дерьмо на самом деле и не из-за надежности, а из-за того что неудобный. Снаружи большой, дутый, внутри тесный с идиотскими органами управления.
Ласковый АйнурУченик (80) 2 месяца назад
Да но красивей соляриса или лады гланды которая предлагалась за ту же цену в то время
Мореход Искусственный Интеллект (559701) Ласковый Айнур, Красивое это для девочек 7 класса. А для взрослых функциональность и удобство.
МореходИскусственный Интеллект (559701) 2 месяца назад
2 литровый корейский мотор самый не надежный. Лучший мотор G4FC - 1,6 литра, ходит по 400 тыс. а 2 литр до 120 тыс и труба ему
Павел Волгин Мудрец (16299) 2 месяца назад
А ты бы кормил их детей, если бы честно рассказали?
Степан Искусственный Интеллект (388955) 2 месяца назад
шильдик ничего не напоминает?
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (104346) 2 месяца назад
А у дачии то чего он напоминает? Я понимаю еще рено . В россии таких авто не встречается
сергей иванов Мудрец (16039) 2 месяца назад
Сколько видел дастеров на дорогах создается впечатление что на этих машинах неадекваты ездят. Вот наверное потому они и ломаются.
Ласковый АйнурУченик (80) 2 месяца назад
На них ездят только диды пенсионеры, как погоняешь на машине 1,6 это даже не митцубиси 2,4
сергей иванов Мудрец (16039) Ласковый Айнур, Я вроде молодых неадекватов всегда за рулем дастеров видел.
rocklobsta Оракул (62539) 2 месяца назад
Купи гранту это для тебя
Андрей Иванович Оракул (67179) 2 месяца назад
Ля ты наивный! Любой продаван всегда рекомендует то что ему нужно продать а не то что надёжно дешего и практично! При этом будет смотреть тебе в глаза и нагло врать! От этого зависит его доход здесь и сейчас! А потом еще на запчастях вас обуть!!!
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (104346) 2 месяца назад
Ну видимо дидв ездить умеют, а ты нет
Свободный Как Птица Высший разум (530015) 2 месяца назад
Супер надёжная она будет только с салона
Aston DBS Высший разум (472069) 2 месяца назад
В современном мире в принципе не существует "супернадежных авто",т.к. это не выгодно,ведь на з/ч и комплектующих тоже выхлоп не малый идет