Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бесконечная зарядка наушников в кейсе

Вероника'кря Рязова Ученик (182), на голосовании 11 месяцев назад
У меня наушники F9[кейс не как у аирподсов, с экранчиком], Мне пришли через вайлдберриз дня 4 назад. Сколько помню, кейс заряжает наушники бесконечно, я ждала час, два, они продолжает заряжать и индикатор заряда показывает что у них минимальная зарядка. Что делать? Без ремонта или смены кейса не обойтись, или можно решить эту проблему?
Голосование за лучший ответ
Царёв Данис Знаток (297) 1 год назад
Скорее всего что то с аккумуляторами
Такое часто бывает у псевдо аирподсов
Сергей Попов из Севстар Мудрец (16485) 1 год назад
Здравствуйте!
Прежде чем принимать решение о ремонте или замене кейса, давайте попробуем ряд шагов по устранению проблемы бесконечной зарядки наушников в кейсе.

Перезагрузите устройства:
Возможно, что наушники или кейс просто "зависли". Попробуйте вынуть наушники из кейса и перезагрузить их. Также перезагрузите сам кейс, закрыв его и открыв заново.

Проверьте соединения:
Удостоверьтесь, что наушники правильно сидят в гнездах кейса. Иногда неправильное расположение может привести к проблемам с зарядкой.

Проверьте зарядное устройство:
Подключите кейс к другому зарядному устройству или USB-порту. Иногда проблема может быть связана с зарядным кабелем или источником питания.

Обновите программное обеспечение:
Проверьте, есть ли доступные обновления для вашего устройства. Иногда производители выпускают обновления, чтобы устранить проблемы с работой устройств.

Сбросьте настройки:
Если у вас есть функция сброса настроек на кейсе или наушниках, попробуйте воспользоваться ею. Это может помочь вернуть устройства к заводским настройкам.

Свяжитесь с поддержкой:
Если вы испробовали все вышеуказанные шаги, но проблема остается, свяжитесь с технической поддержкой производителя наушников. Возможно, они предоставят дополнительные инструкции или предложат решение проблемы.

Если после всех этих шагов проблема не решится, возможно, вам придется обратиться к технической поддержке или рассмотреть варианты гарантийного ремонта или замены устройства.

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Похожие вопросы