
А кому еще ента надоела жизнь???

Пользователь удален Мудрец (11719), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798) 12 лет назад
Лезвие бритвы в руках,

Синие реки вен.. .

И совсем не мучает страх!

Вот решение всех проьлемю

Легкий нажим, надрез

Крови бежит ручеек,

На щеках следы от слез-

Конец совсем недалек.. .

Красится в ванной вода

В красно-багровый цвет

Мир пылащает тьма

Пульса почти уже нет.

Дернулись пальцы рук,

вырвался слабый стон,

Сердца утихнул стук,

И наступает вечный сон...
Источник: ((((((((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (9015) 12 лет назад
мне, скоро в глушь уеду жить
Послушная Желаниям Мудрец (17839) 12 лет назад
ты чо эт удумал???? даж не смей!!!! да вернётся она, вернётся))))) а если нет, пусть сама об этом жалеет)))) другую, ещё краше найдёшь!!!!
Рената Малинина Просветленный (38349) 12 лет назад
заебала зима-остальное все ок)) )
да-еще перенаселение
Николай Тарабукин Мыслитель (7417) 12 лет назад
Мне, а то у Меня всё так хорошо что плохо :-))) :-((((
Источник: Теперь так плохо что хорошо :-)))
vesna lust Гений (51810) 12 лет назад
странно что ты задаешь этот вопрос? !
я думала ты меня не понимаешь, мне надоела эта жизнь, так хочется спрятаться от всех и вся, в свой маленький мир, из-за этого и ставлю офлайн в агенте. А ты просто ЗЛЮКА!!!