Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в Анапе пить воду из-под крана?

N F Ученик (185), закрыт 6 месяцев назад
Кто живёт в Анапе, или отдыхал там, какое там качество питьевой водопроводной воды? Реально брать воду для питья из-под крана, или только бутилированной можно пользоваться? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Спасибо.
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (245173) 6 месяцев назад
Сколько лет там отдыхали - никогда не задумывались, нормальная в Анапе вода, если ее кипятить.
Остальные ответы
zzz Мыслитель (7151) 6 месяцев назад
Можно, если пропустить через фильтр-кувшин типа барьер, а потом вскипятить...
коша Искусственный Интеллект (151816) 6 месяцев назад
я бы не рискнула. тем более в анапе
BezNika Искусственный Интеллект (241566) 6 месяцев назад
Мы пили, никаких негативных последствий.

Роман Стойко, генеральный директор АО «Анапа Водоканал»:

" Вопрос, который многих интересует: можно ли пить воду из-под крана в Анапе? - Да, конечно, у нас качество питьевой воды соответствует санитарным нормам и правилам."

Это касается всех населённых пунктов, где работает анапский «Водоканал». https://anaparegion.ru/news/15412-predpriyatie_anapa_vodokanal_gotovo_k_zime/#:~:text=%2D%20%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%2C%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%85%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82%3A,%D0%B3%D0%B4%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%C2%AB%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%C2%BB .
Ирина Просветленный (37320) 6 месяцев назад
Я бы не советовала пить воду ни в одном из городов Краснодарского края.
Lola renntИскусственный Интеллект (168134) 6 месяцев назад
В Сочи нормальная вода идёт из крана.
Ирина Просветленный (37320) Lola rennt, Может быть, но я трусиха в этом плане. У себя-то в городе не пью из-под крана.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153717) 6 месяцев назад
Пользуйтесь бутилированноц водой и проблем со стулом не будет. Га крайний случай кипячёной.
Антонина Башаби Ученик (107) 5 месяцев назад
Ни в коем случае, не советую вам пить воду из крана в Анапе. Я сам проживаю в этом городе и могу сказать, что качество воды у нас не соответствует никаким нормам. В ней регулярно находят кишечную инфекцию. Поэтому, если вы хотите пить воду из крана, то установите мощный фильтр для очистки воды, либо пейте бутилированную воду.