Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди с точки зрения психологии ведут отсчет оставшихся дней до Нового Года?

✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (51725), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2467212) 3 месяца назад
Новый Год-самый любимый праздник практически для всех людей в мире. Поэтому все любят к нему готовиться заранее. И даже это приносит удовольствие!
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (304409) 3 месяца назад
Сразу прошу прощения за ответ не в тему. Иду я, такой, по магазинам. И вижу: о, ёлку уже поставили. На секундочку, ещё в ноябре. ИСКУССТВЕННУЮ, сука, ёлку поставили в Магадане. Да. Ели у нас не растут. И всю дорогу у нас делают ёлки из стланика... Искусственная же ёлка... Ад пуст - все черти здесь.
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨Гений (51725) 3 месяца назад
Ну они красивые)))А мне нравятся инсталляции в ТЦ..)) в этом году еще не фоткала.
инакопишущий Искусственный Интеллект (304409) ✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨, А мне нравятся люди, которым что-то нравится.
инакопишущийИскусственный Интеллект (304409) 3 месяца назад
Будем дружить телами?)
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (51725) инакопишущий, вряд ли.))
Podolyanka Искусственный Интеллект (617328) 3 месяца назад
Небось, стремясь "Всё зачеркнуть. И всё начать сначала..."
имя фамилия Оракул (63802) 3 месяца назад
Никакого отсчёта я не веду.
Игорь Поляков Знаток (316) 3 месяца назад
Людям хочется праздника и выходных, особенно если на работе перед Новым годом полный завал. Особо не веду отсчет, время перед Новым годом очень быстро летит, не успеешь оглянуться - уже 31.
Елизавета Алексеева Мастер (1779) 3 месяца назад
  • Кому то кажется, что с Нового года все поменяется. Можно начать все с начала. Новый год - новые возможности.
  • Другие просто ждут выходных что-бы отдохнуть и/или посидеть с друзьями, а то потом только отпуска ждать.
  • Некоторым нравится атмосфера праздника. Столы накрыты, все друг друга поздравляют, фейерверки на улице, дом украшен...
  • Остальные ничего не считают. Для них это обычные выходные, только цифра на календаре поменяется.

Вроде все, может я еще кого-то пропустила...
Подруга угольщика Знаток (485) 3 месяца назад
Ожидание праздника, зачастую, приятнее самого праздника
пользователь удален Оракул (66461) 3 месяца назад
У кого график работ и бонусов впрямую зависит от выручки в праздники, видимо)
Нормальный Оракул (73059) 3 месяца назад
Бездельники. Новый год нужно справлять на осеннее равноденствие.
Марина Просветленный (39092) 3 месяца назад
чтобы успеть приготовиться к проводам/встрече
asck davitai Мыслитель (6872) 3 месяца назад
Новый Год, как Ноев Ковчег -- последний отсчет на заплыв...
В обетованные просторы нескончаемого Праздника...
....что наивно -- иллюзии всегда кончаются...
Снежная Баба Знаток (329) 2 месяца назад
Потому что хочется чуда, хочется праздника и прекрасного настроения.