
И что там у вас под криком космодрома?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (864974), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Искра Оракул (69483) 2 месяца назад
Доступ закрыт -Запретная зона
Остальные ответы
Глаша Ворона Оракул (60853) 2 месяца назад
Выжженная земля.
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (864974) 2 месяца назад
Я вас вообще не знаю.
Глаша Ворона Оракул (60853) Михаил Вязовиков, вам мешаю?
Fox Искусственный Интеллект (165551) 2 месяца назад
..Почти Готово ! ).. Пусть Ещё Газанут ! ))..
Милка Ванилька Оракул (50341) 2 месяца назад
Магнитные бури с головной болью
Альф Центавр Искусственный Интеллект (298605) 2 месяца назад
Инопланетянка ударилась мизинчиком о ножку стола