Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять назначение клавиши, чтобы комп не уходил в спящий режим а выключался?

Malsargo Мастер (2184), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А как сделать, чтобы комп при нажатии этой же кнопки еще и включался (когда комп выключен естесственно)
Лучший ответ
Полиграф Полиграфыч Мыслитель (5394) 12 лет назад
Правой кнопкой мыши по рабочему столу- свойства- заставка- питание- дополнительно- при нажатие кнопки выключения компьютера.
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (119903) 12 лет назад
открой свойства экрана=>заставка=>энергосбережение, там где-то было
MalsargoМастер (2184) 12 лет назад
Что открыть?
vovchik kulibin Просветленный (48145) 12 лет назад
пуск панель управления- электропитание- измени настройки