Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Товарищи, а у нас в России что, все рейсы отменены из Владивостока? Я посмотрела летает только S7 Airlines и то с

Ника Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
пересадками в Новосиирске? Что за фигня? Там стоимость билета практически 50 000
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (250763) 2 месяца назад
Мы с женой летели с пересадкой, билеты стоили 45 тысяч.
Остальные ответы
Иван Сараев Оракул (64572) 2 месяца назад
У Аэрофлота прямые рейсы.
zalexИскусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
У S7 тоже...
Funnypepper Искусственный Интеллект (381958) 2 месяца назад
Видимо в Москву? Только москвичи не считают нужным указывать город, типа все и так должны понять.
Из Владивостока в Москву ежедневно летают 4 рейса. Возможно, на те даты, которые вы смотрите, просто нет билетов.
zalexИскусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
На самом деле тут всё зависит от дня недели. Бывает, что и больше четырех. Просто, самолеты всегда битком забиты и билеты надо покупать заранее. Сейчас, к примеру, на ближайшие даты в эконом-классе уже ничего нет в наличии, а про Новый год вообще молчу.
a vИскусственный Интеллект (291127) 2 месяца назад
Ещё питерские считают, что и так понятно, откуда они :)
zalex Искусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Не знаю, как там "у Вас", а у нас в России во Владивосток только у Аэрофлота из Москвы 2-3 прямых рейса (в зависимости от дня недели) ежедневно с ценником от 28т.р. туда/обратно. S7-тоже 2-3 прямых рейса в день, но дешевле, от 23т.р. туда/обратно.
Жителям Приморского края - и того дешевле.
А если озаботиться вопросом приобретения билетов заранее, так и вовсе практически задаром слетать можно. К примеру, в июне я приобрел билеты на начало ноября во Владивосток и обратно Аэрофлотом за 12400р.
Александр Поздеев Просветленный (39523) 2 месяца назад
Сударыня, вы бы поделились информацией - куда смотрели ибо табло аэропорта Кневичи (Владивосток) с вами категорически не согласно...
Владимир Петров Просветленный (45608) 2 месяца назад
Хреново смотрела,Аэрофлот летает из Владивостока в Москву