Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими причалами регулярного московского речного электрического транспорта лично вы пользуетесь наиболее часто?

vkond94 Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Danil Bobrovnik Ученик (131) 2 месяца назад
Сити — Багратион ...
Кутузовский ...
Сити — Центральный ...
Сердце Cтолицы
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (208457) 2 месяца назад
Никакими не пользуюсь и не понимаю кто будет ими пользоваться на постоянной основе.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Ну например я.
alafira Искусственный Интеллект (208457) vkond94, А зачем?
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Ну а как же? Таким-то атракционом грех не пользоваться.
alafira Искусственный Интеллект (208457) vkond94, А зачем часто-то пользоваться? Покатился 1 раз и все.
Vitali Виталий Просветленный (46988) 2 месяца назад
Я презираю эти собянинские высеры
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Ну не скажите. Такое ли уж большое отношение здесь имеет конкретно Собянин?
Vitali Виталий Просветленный (46988) vkond94, как и "диаметры" ж\д
Тимофей Макарчук Ученик (21) 2 месяца назад
Хз
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А какими причалами вам вообще случалось пользоваться?
Дед Искусственный Интеллект (205900) 2 месяца назад
Никакими уже много лет. Раньше пользовался практически всеми, так как работал на речном транспорте.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (239102) 2 месяца назад
Никакими. ИНФА 100%
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Ну и зря по-моему. Это ведь уникальный проект мирового уровня. Больше нигде в мире нет такого.
Владимир Васильев Оракул (85583) 2 месяца назад
Так как Суть создать систему откатного попила. то никакими.
Когда создают ТРАНСПОРТ, возвращают старую схему.
Когда по реке на ракете было 150км за 2часа а на авто 6часов, так как речные районы. То что делают сейчас? есть места что требуют речного сообщения, но туда электрокорыта не поплывут так как акб нехватит, их же не гибридами делают. А речные трамваи на широкие реки...
Смысл всё равно не изменяется, уничтожить транспортную структуру...
Одобряй не одобряй, люди к цели идут...
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Однако же при всём при этом это уникальный проект мирового уровня. Больше нигде в мире нет такого.
Benevolent. Искусственный Интеллект (439930) 2 месяца назад
Наиболее часто я вообще не пользовался причалами регулярного московского речного электрического транспорта лично. :))
Хан СолоУченик (221) 2 месяца назад
Глянь вопрос про блины
Хан СолоУченик (221) 2 месяца назад
Про т-1000 ответишь?
LIFE CREDO Ученик (202) 2 месяца назад
Никакими. Дешевая рекламная компания и всё.
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Сити — Багратион ...
Кутузовский ...
Сити — Центральный ...
Сердце Cтолицы
Любовь Любимая Мастер (2310) 2 месяца назад
Причал «Воробьевы горы» расположен в очень красивом месте. Отсюда открывается роскошная панорама на знаменитый стадион Лужники и международный деловой центр Москва-Сити, а живописный заказник, расположенный на берегу реки и наполненный большим количеством зелени, никого не оставит равнодушным.



Воробьевы горы — одно из любимых мест москвичей и обязательный пункт в программе каждого туриста, приехавшего в столицу. Смотровая площадка рядом с МГУ и пристань Воробьевы горы очень популярны у горожан и туристов. Многие приезжают сюда покататься на роликах и велосипедах, спуститься на канатной дороге или же насладиться прогулкой вдоль набережной. С Воробьевых гор открываются великолепные виды на город, от которых захватывает дух. От причала, расположенного поблизости, ежедневно уходит в двухчасовую прогулку теплоход по Москве-реке от Воробьевых гор.
Высокий Оракул (65631) 2 месяца назад
Слава Богу, что мы живём далеко от мавзолея 2500км., на Урале супер и пробок нет и вода из крана и все в своих домах с бассейнами.