
Если вас парень встретит стоя на руках?(вн)

БармаЛейкИн Оракул (56624), закрыт 13 лет назад
Если вас парень встретит стоя на руках, голый, с нарисованными глазами на яйцах и отпечатком поцелуйчика на пупочке, куда его поцелуете?
Лучший ответ
Таня Мыслитель (6099) 13 лет назад
Губки, носик.... глазки! Мммммм! Потом опять Носик, носик, носик, носик....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44981) 13 лет назад
в корень конешн куда еще раз он пошёл на такой акробатический трюк
чукчик северный Мудрец (16602) 13 лет назад
Просто у него наверное не стоит, а когда встал на руки, то вроде все правильно получится
Пользователь удален Просветленный (32798) 13 лет назад
поцелую сапогом по яйцам....
Источник: гыы....
Netali Мастер (1901) 13 лет назад
Ну если он такой молодчина, то конечно в его сочную маковку!!!
Чебурашка Искусственный Интеллект (382906) 13 лет назад
вот так примерно)))) ) расцеловала бы везде... .
Иван - царевич Мудрец (10730) 13 лет назад
А если такой случай... .

Муж приходит домой. В грубой форме говорит жене:
-Раздевайся. Жена в недоумении :
-Зачем: Муж ей подзатыльник:
-Раздевайся. Жена разделась.
Муж:
- Становись на руки к зеркалу.
Жена вообще в шоке.
Муж ей снова подзатыльник.
Жена встает.
Муж берет руками за ноги, ложит подбородок между ног и говорит:
- Нет, мне борода ни хуя ни идет.