
Вот мы сидим: вопрос-ответ-вопрос-ответ. А если бы вопрос-ответ-зона, сидели бы?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А_нита Мыслитель (8270) 12 лет назад
Само собой разумеется! Те кто на зоне, даже когда ходят - сидят
Остальные ответы
Я-и что? Мыслитель (7217) 12 лет назад
А не легче ли у фанатов ОМОНа спросить?
Вот такая я собака Павлова Мастер (1104) 12 лет назад
Конечно!! ! спросил-ответил-в тюрьму! ! .блатная романтика)))
солоха Мудрец (12508) 12 лет назад
Ну при таком законе и без Ответов посадят
myshel Мыслитель (6174) 12 лет назад
да наша жизнь и так сплошная зона. а это как на прогулку выводят.