
Была ли у вас в институте своя парта? Как в школе. Т.е когда вы бывали на парах, просили ребят пересесть от туда, т.к

Неизвестная Знаток (346), закрыт 2 месяца назад
Ваша парта. Просто в школе обычно так
Дополнен 2 месяца назад
Возможно не парты, а место на большой скамейке, как в аудиториях
Лучший ответ
Candy Профи (514) 2 месяца назад
Правил таких не было, но обычно садились там, где привыкли. Причем в разных кабинетах у каждого была разная парта (имею ввиду по расположению, т.к в кабинете истории могли сидеть на 2 парте, а на алгебре - на последней)
Остальные ответы
alex miller Мастер (2021) 2 месяца назад
У меня свой институт был
НеизвестнаяЗнаток (346) 2 месяца назад
Везет
Виктория Журавлева Мудрец (11858) 2 месяца назад
Жопу поднял - место потерял. Усё, нет у нас никакой дележки
alex millerМастер (2021) 2 месяца назад
Пукан поднял - место просрал
Игорь Поляков Знаток (309) 2 месяца назад
Нет, в ВУЗе сидел в разных кабинетах за разными партами. Это-то и круто, а в школе заставляли за одной партой годами сидеть.
kommentator Искусственный Интеллект (194939) 2 месяца назад
я ходил на занятия со своей партой
Niki Sergeev Ученик (171) 2 месяца назад
Своей парты не было, за место сзади были батальные войны
ilana moses Искусственный Интеллект (246400) 2 месяца назад
у меня в универе были аудитории. никаких парт.
Антон Турмалин Профи (660) 2 месяца назад
как в школе не было такого.
Степан Искусственный Интеллект (103487) 2 месяца назад
Каждый садился на любое понравившееся свободное место.
Нормальный Оракул (72944) 2 месяца назад
Не было. Все садились на парах кто как хотел. Даже отличники иногда сидели на задних партах.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (215013) 2 месяца назад
Я училась заочно так что даже не помню где сидела.
Алексей Табаков Профи (756) 2 месяца назад
С этим как-то не задалось. Что в школе, что в институте была сдвоенные парты
Зірка Искусственный Интеллект (593977) 2 месяца назад
Обязательно! Любила за первой партой сидеть...