Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что меня садюгой ОбЗЗЗЗвали??? хнык...)))))))))))))

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 12 лет назад
подстаФляйте второй ГЛАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ беееееееееееееееееееееееееееееееее Денисевич... стук... ахахахах)))))))))
Лучший ответ
Мила Просветленный (41223) 12 лет назад
...кто посмел ???))))
...цомк Мамуська !!!
...я лю тя прелесть очаровашка !!!
Остальные ответы
*Ц*А*Ц*А* Мастер (1135) 12 лет назад
Я вообще ничё не понила
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Он захотел лишиться своих причендалов)))))))))))