Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чай допустим зелёный greenfield в пакетиках и greenfield рассыпной не в пакетиках - сильно отличаются по качеству?

Лео Леон Мастер (1107), закрыт 1 месяц назад
(я годами пью чай, который только в пакетиках)

Есть ли смысл купить (вот сейчас на Озоне по акции продаётся) симпатичный заварочный чайничек на 1 л и в нём заваривать рассыпной чай?

Намного ли лучше рассыпной, чем чай в пакетиках? Если вот реально объективно подойти к этому вопросу?

То есть чай одного производителя. Например greenfield зелёный в пакетиках и greenfield зелёный не в пакетиках рассыпной.

Намного ли рассыпной лучше чем в пакетиках?

Расскажите об этом всё пожалуйста.

Стоит ли купить симпатичный заварочный чайничек на 1 л и в нём теперь каждый день заваривать рассыпной чай?
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (259534) 3 месяца назад
ты не поверишь, но там лист средний, аромата в нем и вкуса гораздо больше, чем в пыли из пакетиков, там фракция ну совсем уж мелкая, для быстрого заваривания. а если ты зеленый пьешь, то и научишься заваривать его правильно, и откроешь его совсем с другой стороны. порадуй себя и новым чайничком и хорошим чаем. (не обязательно гринфилдом)
Остальные ответы
Annabele Lee Просветленный (22432) 3 месяца назад
Если привык к чаю в пакетиках, то не стоит покупать рассыпной. Можно в чайнике заваривать несколько пакетиков, свесив ярлычки наружу. Я люблю
Гринфилд в пакетиках, разные вкусы, он не хуже, чем рассыпной.
lev Hid Просветленный (22940) 3 месяца назад
В пакетиках пыль. Гринфилд так себе вариант.
noname Мыслитель (6927) 2 месяца назад
У меня дома два вида чая гринфилд, в пакетиках и рассыпной. Обычно утром, когда все бегут на работу, то каждый заваривает себе пакетик, а вечером, когда можно посидеть после ужина и насладиться сладким, то чай завариваем в чайнике рассыпной. Понятно, что чай рассыпной всегда более яркий на вкус и аромат. Мы любим гринфилд с бергамотом.