Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна пояснительная бригада на тему поездов

АНАСТАСИЯ Ученик (191), закрыт 1 месяц назад
Нужна пояснительная бригада, никогда не видел такие места, можете подсказать, почему два места и есть ли какие то подводные камни, потому что билет дешевле почти на 1.5 тысячи?
Лучший ответ
тимоха2009 Просветленный (22460) 2 месяца назад
Ваше место возле параши
АНАСТАСИЯУченик (191) 2 месяца назад
Да это понятно, я так понимаю это место для инвалида и сопровождения, но может ли их купить обычный человек?
АНАСТАСИЯУченик (191) 2 месяца назад
Просто в другом вагоне 4 местное купе также возле параши стоит намного больше
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483748) 2 месяца назад
Есть в некоторых вагонах такие купе.
Они по размеру больше обычных.
Это чтобы инвалид смог и на своей коляске въехать.
Насколько я помню,там нижнее место для инвалида,верхнее-для сопровождающего.
И туалет гораздо больше стандартного размера.
Мало того,ещё должен быть подъёмный механизм-лифт,для поднятия инвалида с платформы-при посадке-высадке.
АНАСТАСИЯУченик (191) 2 месяца назад
Спасибо
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483748) Однако,нет никакой гарантии,что эти механизмы работают. Уж я-то знаю.
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (409010) 2 месяца назад
верхние места в поездах давно дешевле, именно тысячи на полторы
Лия Роджерс Просветленный (30323) 2 месяца назад
места для инвалидов. И купить их можно только при наличии документа, подтверждающего инвалидность