
А люди называющие себя ангелами они,что на том свете?Или на небесах?

Fortune Гуру (4741), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Ой... я что... такая незаметная?:))) )
Я где то рядом с Вами... .
и Вам совершенно незачем нас замечать))) )
Главное, чтоб у Вас всё получалось так... как Вам хочется))))
Источник: Доброго вечера и настроения!
Остальные ответы
Аленький Цветочек Мастер (2146) 12 лет назад
они в перьях ( то ли 2-пера, то ли 3....)
Алёна Нишенко Мастер (1480) 12 лет назад
Все девушки по сути своей ангелы! Правда когда им обламывают крылья, приходится летать на метле...
лакки777 Мудрец (12820) 12 лет назад
не, мы тут, рядом с вами, ходим незамеченные, пока сами не скажем, что ангелы- никто и внимания не обратит..