Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что получится, если сложить квадратное с зелёным?

Мастер (1377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так как вопрос задан в раздел
НАУКА и ТЕХНИКА
то получится - ТАНК!
Остальные ответы
Серо буро малиновый многогранник
Novie vidi arbuzov (kstati prodautsia v Yaponii)
Модифицированный бильярдный стол.
Зелёный квадрат или квадратная зелень!
1 метр куб. силосной массы
Зеленый квадрат Козлевича
если бы мне было 31/2=15,5 лет и мама называла бы меня полудурком, получилось бы, что ты дура. Без обид, это арифметика.
Крокодил а клетке....
Насвай получится(это в Средней Азии есть такая кака - заменитель сигарет... зелёные горошинки упакованы в квадратный пакетик...почти наркотик)
Вопрос не в тему. Тебе в философию надо...
ребята, всем учить линейную алгебру....слово сложить к квадратному с зелёным отношения не имеет...