Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как соорудить кибертронский реактивный истребитель дома

Планета земля Мыслитель (6688), закрыт 2 месяца назад
Скажите пж очень нужно
Лучший ответ
Чуб Айс Искусственный Интеллект (183442) 2 месяца назад
Самогонный аппарат+швейную машинку Зингера+керосинку.
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (100765) 2 месяца назад
Турбину сделай сначала на 3д принтере.
Татьяна Лето Оракул (93267) 2 месяца назад
Сначала выкупаешь у Швеции и Франции БАК.
Мандрагорец Профи (764) 2 месяца назад
взять бутерброд и кошку и синей изолентой скрепить их но так что бы масло на бутере смотрело в одну сторону а живот в противоположную и заключить это в в турбину.А потом из говна и палок корус и все остальное и соединяешь