
Посоветуйте умные книги для развития интеллекта?

Мастер (1476), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Классики, очень нужные произведения Валентина Пикуля, Михаила Веллера, советую, многое для себя почерпнете, удач!!!
Остальные ответы
возьми философов. или эзотериков. Например Елену Блаватскую
Познавательные энциклопедии.
Читайте классиков.... причем русских!!!
Джон Кехо,, Подсознание может все!,,
Для начала: "Справочник любителя кроссвордов"
Дэвид Даймонд, Линус Торвальдс
Just for fun. Рассказ нечаянного революционера
легко и интересно читается Вебер"Энциклопедия относительного и абсолютного знания