
Есть три рода незнания: не знать ничего, плохо знать и знать не то что следует.?

sholoh6 Высший разум (1096314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кулько Мыслитель (6093) 13 лет назад
Есть еще и четвертый вид- знать, что ничего не знаешь.
Остальные ответы
Алёна Нишенко Мастер (1481) 13 лет назад
Нет, есть ещё: не знал, да ещё и забыл
Иго Мастер (1662) 13 лет назад
Да и знать то что знать просто не знать. А знать много лучше не знать. Знать то что должен знать. И знать про знать лучше не знать.
myshel Мыслитель (6174) 13 лет назад
это жизненная мудрость. меньше знаешь - лучше спишь. и дольше живешь.