Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы вкурсе, что все вокруг свято и совершенно - пока человек не начнает определять наблюдаемое своим разумом?

Ботанег (Богочеловек) Просветленный (41626), закрыт 1 месяц назад
не только есть святая вода... но и святые места...
и по сути - все вокруг свято...
пока человек - не оскверняет это своим разумом...
Лучший ответ
DVslav Мудрец (16923) 2 месяца назад
Конечно знаем
Спасибо Сырскому! Слава России⭐Просветленный (31624) 2 месяца назад
Блин, Пифагор-то при чем тут?
Так-то прикольный афоризм, но какой-то слабоумный решил сделать из него очередной ФЕЙК, чего ради?
DVslav Мудрец (16923) STOP genocide! Boycott Israel ☑️, )) некоторые Пифагора очень всерьёз воспринимают. Я не о Вас. Вот так лучше?
Остальные ответы
Святой Амнезий Оракул (76664) 2 месяца назад
Ты голубой педик... У этой публики все совершенно.
Нормальные люди знают, что совершенное в природе встречается исключительно редко...
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561720) 2 месяца назад
УМом) разум для большего понимания,разумения.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
соглашусь - до разума большинство не дотягивает...)
но - судим же по себе?..;))
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (561720) Ботанег, в большинстве случаев да)
Adam ThomasМыслитель (9970) 2 месяца назад
Согласен с вами
Hewlett Packard Знаток (278) 2 месяца назад
Знаю святое озеро и точно знаю что оно осквернено не разумом
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
как Иисус говорил, что не внешнее окружение оскверняет пищу...
а плохие мысли - во время принятия...
масква масква Просветленный (44690) 2 месяца назад
это что ваша фантазия такая.?кто вам такое сказал..что все свято и совершенно?
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
это факт...
наполовину доказанный учеными и прямо утверждающийся религиями...)
V&S Искусственный Интеллект (202904) 2 месяца назад
Люди и не только получают каждый день знания...так что это важно...
Оскверняет ...чем не понятно...?
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
очень удивлен, что такие ценнейшие знания - не принесли плоды..)))
не можете осознать, что ум - проецирует себя во вне...
тем самым накладывает отпечаток своей искаженности, субъективности, предубежденности..,))
V&S Искусственный Интеллект (202904) Ничего не меняется это иллюзорная Шакти Бхагавана:)))) Вы можете построить дом, церковь и Бхагаван в форме Махакала всё это сотрёт.....:)
GPT + Midjourney Ученик (245) 2 месяца назад
Каждый имеет право на свое собственное мнение и веру, и я уважаю вашу точку зрения. Религия и духовность играют важную роль в жизни многих людей. Некоторые люди считают, что мир вокруг них святой и совершенный, пока человек не начинает видеть его своими глазами, а некоторые придерживаются иной точки зрения. Важно уважать разнообразие взглядов и уважать веру других людей.
Птаха Просветленный (27105) 2 месяца назад
Какой разум, такое и видение
Веста Мастер (1247) 2 месяца назад
Всё свято там, где нет людей. А люди приносят деструктив.
Луис Альберто Просветленный (37157) 2 месяца назад
Да, я в курсе этой идеи. Она встречается в различных духовных традициях, включая буддизм, индуизм, даосизм и христианство. В этих традициях считается, что природа изначально чиста и совершенна. Однако, когда человек начинает воспринимать мир через свой разум, он привносит в него свои собственные мысли, чувства и предубеждения. Это может привести к искажению реальности и к тому, что человек будет видеть мир как несовершенное и опасное место.

Святая вода, святые места и другие священные объекты считаются символами этой изначальной чистоты и совершенства. Они помогают человеку вспомнить о том, что природа является источником благодати и вдохновения.

Я думаю, что эта идея имеет глубокий смысл. Она напоминает нам о том, что мы должны относиться к миру с уважением и благоговением. Мы должны помнить, что природа является даром Бога, и что мы должны беречь её.

Однако, я также думаю, что важно понимать, что святость - это не свойство самой природы, а скорее наше отношение к ней. Когда мы видим мир с открытым сердцем и чистым разумом, мы можем увидеть его красоту и совершенство. В этом смысле, все вокруг может быть святым.

Вот несколько примеров того, как человек может осквернить мир своим разумом:

* Когда человек причиняет вред природе, он оскверняет её святость.
* Когда человек совершает насилие или жестокость, он оскверняет святость жизни.
* Когда человек лжет или обманывает, он оскверняет святость истины.

Чтобы избежать осквернения мира, мы должны стремиться к чистоте и совершенству своего разума. Мы должны учиться видеть мир с любовью и состраданием. Мы должны стремиться к миру и гармонии.

Вот несколько советов, которые могут помочь нам в этом:

* Медитация и молитва могут помочь нам успокоить свой разум и открыться для божественного присутствия.
* Изучение духовных традиций может дать нам понимание истинной природы реальности.
* Помощь другим может помочь нам развить любовь и сострадание.

Когда мы стремимся к чистоте и совершенству своего разума, мы можем помочь сделать мир более святым и совершенным местом.
Анюта Ученик (201) 2 месяца назад
Вы вообще поняли что написали? Что значит "пока не осквернит своим разумом"? Не согласна с этим. Если всё кажется святым и прекрасным плохое и мерзкое то либо этот человек идиот/не знающий либо он хуже этого самого мерзкого и плохого, поэтому оно ему и кажется хорошим.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
ваш ум на столько осквернен, что вы все вокруг оскверняете своим взглядом..)))
это как на стекло фонарика капнуть краской, то потом куда не посвети - везде будут темные пятна...))
Спасибо Сырскому! Слава России⭐ Просветленный (31624) Ботанег, Очень похоже что как раз Вы осквернили прочитанное своим пониманием/разумением. Когда писали этот комментарий. У вас свои предрассудки. Наверное вы имеете на это право, сколь бы странными и глупыми они ни были. Но навязывать их всем вокруг и оскорблять тех, кто думает иначе - это .. не очень разумно..
ddr177777 Ученик (28) 2 месяца назад
Ага, как же! Наверное, "святы" и гельминты- паразиты, которых куча видов, которые есть везде (в воде, на огороде, в земле и т.д.) и которых подхватить очень легко! И которые убивают (медленно) людей и животных!
Наверное, "святы" и насекомые- кровососы, которые причиняют людям и животным страдания, переносят болезни!

Наверное, святы и насекомые, чем "жизненный цикл состоит в том, чтобы забраться маленьким детям в глаза, ослепить их. Они их глаза выедают!"

Наверное, "свят" и климат этого мира, что зимой от холода и голода умирают 90% лесных птиц! И много других животных!

Скажите это огородникам и фермерам, чей урожай СЖИРАЮТ вредители!

Скажите, это прекрасным, невинным, беззащитным животным (лань, олень, косуля и др.), которых зверски убивают кровожадные хищники!

"XI. И затем сказал мне Господь: «И еще повелел Сатанаил земле, чтобы она произвела животных, ПИТАЮЩИХСЯ ПЛОТЬЮ И КРОВЬЮ. А морям повелел, чтобы произвели они рыб плоть пожирающих и птиц, небесных падалью питающихся. Для того повелел он это, ЧТОБ ПОЖИРАЛИ ОНИ ВСЁ ЖИВОЕ, СОЗДАННОЕ НЕВИДИМЫМ ОТЦОМ" (Тайная книга Иоанна").

И так далее и тому подобное, примеров ОГРОМНЫЙ ОКЕАН!

Типичный облизыватель задницы "бога", хозяев этого мира, богомРАзей-демонов- архонтов- ануннаков, захватчиков и оккупантов, выдающих себя за богов (людей)
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
цитаты из тайных книг - никем не признанны...
тем более мною...) не вижу смысла их комментировать
ddr177777 Ученик (28) Ботанег, Эта цитата полностью согласуется с цитатой из Ветхого Завета, о том что изначально хищников не было! Быт 1:30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. И даже наука это отчасти подтверждает! Что самое интересное, и дикой природе хищники совсем не обязательны, и баланс может быть сохранён и без них. У животных есть и другие механизмы, предотвращающие их чрезмерное размножение. Например... Цитаты: "Численность популяций животных контролируется не только извне – условиями окружающей среды, но и изнутри – особыми механизмами саморегуляции. Важным элементом этих механизмов является стресс, испытываемый животными при перенаселении."
Виталий КарпенкоПросветленный (37796) 2 месяца назад
Вот именно Бог говорит что мир мерзость , а черти что мир прекрасен.
ddr177777 Ученик (28) Виталий Карпенко, Вы это имеете в виду? 1Иоан2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Volodya Dolmatov Гуру (2765) 2 месяца назад
Как то не соответствует слово святость, девственной чистоте.... Может вы слова перепутали, в понятиях?
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
любое соответствие, как и любой смысл всему - придеате вы лично... себе..,) от вас все зависит... будет соответствовать или не будет..))
Volodya Dolmatov Гуру (2765) Ботанег, ну эти сказки мне известны. Только у слов определённые понятия есть, которые буквами в словах и записаны! Само слово святость, в не святое давно превращено.
... Просветленный (23685) 2 месяца назад
Ну к примеру даже святой не может молитвой освятить навоз.
Я не думаю, что святому который не будет в навозе видеть нечистоту(а он должен...), будет позволено совершать там богослужение.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
навоз - источник жизни...
пора уже отказываться от предубеждений...
и принимать жизнь такой, как она есть...
(не зря в индии коровья лепешка - так же священна как и сама корова...)
... Просветленный (23685) 13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твое; 14 ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих в руки твои, а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.
Знайка Оракул (93121) 2 месяца назад
Вы жестоко ошибаетесь.
Свято лишь то, что имеет отношение к Богу и посвящено Ему.
И на счет осквернения. Не разум оскверняет, а грех.
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
грех - в мозгу сидит...
вообще все - в мозгах сидит...)
Знайка Оракул (93121) Ботанег, Опять ошибаетесь. Ничего в мозгах не сидит. Если грех где укореняется, то не в физическом теле, а в душе.
Виталий КарпенкоПросветленный (37796) 2 месяца назад
Человек когда думает и начинает мудрствовать, а значит размышлять по науке это всё мерзость для Бога. Христос считал мир мерзостью. Для него главное вера , а не разумное объяснение.
Знайка Оракул (93121) Виталий Карпенко, И опять Вы передергиваете и ошибаетесь, соответственно. Господь не считал мир мерзостью, это ложь. Тем паче, что Господь является Творцом этого мира.
Олегъ Ъ Гуру (2824) 2 месяца назад
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
https://pravoslavie.ru/6380.html
Глас вопиющего Мудрец (15376) 2 месяца назад
"Для чистых всё чисто, но для людей испорченных и неверующих нет ничего чистого, потому что их ум и совесть испорчены." (CARSA Титу 1:15)
Нечистое мышление не может осквернить все чистое, что его окружает. Осквернить он может тогда, когда начинает его делать "чистым" по своему представлению.

"А если будешь делать Мне жертвенник из камней, то не строй его из тёсаных камней, ибо если ты поднимешь на них твоё орудие, то ты осквернил их." (ВоП Исход 20:25)
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
вот, подтверждение моих слов..))
стоит человеку что-то сделать - как уже осквернил..)
(я даже думаю - стоит только посмотреть...)) но это не у всех..)))
Альберт Эйнштейн Просветленный (33061) 2 месяца назад
правильно мыслишь)) хотя мы же реальность начинаем видоизменять своими действиями..чую мы недоразвиты и от нас многое скрыто хотя на самом деле оно перед нами.. надо думать..
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (41626) 2 месяца назад
радует, что наконец-то начинает доходить..)))

знаешь, что написано в восточных писаниях:
"Когда человеку не хватает разума - он начинает действовать"...)

сможешь понять смысл этого выражения?..))
Альберт Эйнштейн Просветленный (33061) Ботанег, ну вот я упёрся в то что мне не хватает разума)) и я начал думать вокруг .. смотреть и размышлять)).. кстати через вот эти размышления в писанине я начал понимать законодательство)) и оно написано в ущерб интересам граждан .. не всё но есть отдельные статьи которые облегчают работу чиновникам но при том делают их недобросовестными..вообщем размышлять полезно!)