Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Технология самообразования, нужна помощь.

Никита Смирнов Ученик (191), закрыт 2 месяца назад
Продолжите фразы:
Я учусь для того, чтобы…
Мне нужна работа для…
Деньги мне необходимы для…
Для счастья я делаю…….
Мне помогает…
На моём пути…
С трудностями я справляюсь…
От меня лучше…

3. Соотнесите написанное вами с уровнями Пирамиды потребностей А.Маслоу и К.Альдерфера. Сделайте пометки к своему тексту.
4. Если бы Вы совершали «Восхождение по пирамиде потребностей», какие слова и выражения сказали бы на каждом уровне? Кому они были бы адресованы? – изобразите пирамиду со своими комментариями.
Дополнен 2 месяца назад
НЕАКТУАЛЬНО!!
НЕАКТУАЛЬНО!!
НЕАКТУАЛЬНО!!
Лучший ответ
Юлия Белова Знаток (478) 2 месяца назад
  1. Работать на дядю
  2. Для того чтоб не сдохнуть
  3. Того, чтобы потакать своим инстинктам
  4. Кекс, еду, сон
  5. Мысль о том, что жизнь не бесконечна
  6. Дауны
  7. ИзбегаюИзбегаю
  8. Избавиться
Динетрис ДинетрисГуру (3012) 2 месяца назад
Привет. У тебя какой размер ноги?
Остальные ответы
Павел Мудрец (10046) 2 месяца назад
Это типа задание в школе или это ты сам для себя?
Никита СмирновУченик (191) 2 месяца назад
В унике задание
для проекта
Юрий Ермаков Мастер (2197) 2 месяца назад
Так тебя же просят свои мысли написать.
Тут даже не нужны какие-то особенные знания.
Просто ...
Никита СмирновУченик (191) 2 месяца назад
У меня просто времени на это нет
Юрий Ермаков Мастер (2197) Никита Смирнов, а на что есть время? Это же 15 минут не особо усердной работы...
10 шакалов из 10 Ученик (160) 2 месяца назад
Подставляй типичные фраза которым учат в школе
GPT + Midjourney Ученик (245) 2 месяца назад
Извините, я не могу выполнить ваш запрос.