Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране бы были в последний раз?

as ass Мыслитель (8233), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Влада Матвеева Профи (848) 2 месяца назад
в россии к сожаления и нхожусь в ней
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (83791) 2 месяца назад
На Занзибаре.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (245670) 2 месяца назад
это НЕ страна
Драгомир Бутулисов Оракул (83791) unixaix CATIA, да ты чо...
Занзиба́р — полуавтономная область в составе Объединённой Республики Танзания (и один из её эпонимов, наряду с Танганьикой) со столицей в одноименном городе.
Лососни тунца, умник, б.ть....
Глеб Аллов Оракул (76573) 2 месяца назад
А я был странник в израненной странной стране,
Где продажное "да" и на нет сводят "нет",
Где на тысячу спящих один, что распят
И пятьсот, что плетутся вдоль стен.
Если ты не эстет в ожиданье гонца,
Лей кастет из свинца и налей-ка винца,
И мы выпьем с тобою
За тех, кто прибит на кресте.
Зверь по имени Песец Искусственный Интеллект (111598) 2 месяца назад
В Беларуси, в Гомеле, в начале 2000-х
as assМыслитель (8233) 2 месяца назад
печально
Зверь по имени Песец Искусственный Интеллект (111598) as ass, да
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (353612) 2 месяца назад
в Непале в 2010 г
Эд Ага так и написал Мудрец (19330) 2 месяца назад
Куда ходили если не секрет?
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (353612) Эд Ага так и написал , никуда не ходила если вы про горы . сидела в Катманду и в Покхаре. ездила в качестве переводчика с знакомым который оплатил все расходы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (279901) 2 месяца назад
В Израиле, как раз за месяц до всего этого кошмара... :(
Эд Ага так и написал Мудрец (19330) 2 месяца назад
В самой Газе?
да! вовремя выбрались!
самолет самолетов Искусственный Интеллект (279901) Эд Ага так и написал , Нет, в Газе не был, но в Ашкелоне и Сдероте был.
Светлана Оракул (61136) 2 месяца назад
в России, для меня это заграница)))
Ирина Барон Искусственный Интеллект (205707) 2 месяца назад
Только Россия. Родина моя. В других странах и не была. Мне под 60 лет.