Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

будете ли вы смотреть ФОРСАЖ 4???=)

Илюха Мыслитель (8576), закрыт 13 лет назад
лично я жду этот фильм с нетерпением!!!
Лучший ответ
Вера Егорова Мастер (1633) 13 лет назад
конечно да. суперские фильмы!!!! обожаю их....
Остальные ответы
InKiss Гуру (3018) 13 лет назад
я тоже жду, обажаю форсажи все))
Андрей Фомичев Мастер (1490) 13 лет назад
Буду уже из-за трейлера (в кино видел)
Stella Stellovna Просветленный (28856) 13 лет назад
я буду потому что мой потащит!.. он этот фильм обожает!!! !

Just Li Профи (879) 13 лет назад
Mmm....da-da-da)) Obozhayu etot fil'm....
Алина Бычковская Профи (938) 13 лет назад
а чё сёдня была в кино реклама прикольная
BIOSHOC BIOSHOC Знаток (392) 13 лет назад
да да да да да да да да да да да да да да да да да да да да да да
Mersedess Профи (799) 13 лет назад
я тожжжжеееее....:))))))
Angel of Music Гуру (2988) 13 лет назад
а ты будешь смотреть сранеток?)))
ИлюхаМыслитель (8576) 13 лет назад
неееееееет!!!!ненавижу их!!!!
Angel of Music Гуру (2988) я тоже)
karolina89 Мастер (2165) 13 лет назад
а как же иначе, обязательно
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172539) 13 лет назад
Если я первые три части посмотрел -- то естественно посмотрю и четвертую.
Miss Anny M Мудрец (10342) 13 лет назад
было бы глупо посмотреть 1,2,3 и не посмотреть 4.мой ответ ДА