Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что дает человеку его местоположение в обществе?

Виталий Большаков Ученик (72), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Что такое "местоположение" знают даже лохи
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (113987) 2 месяца назад
Высокое положение дает возможность кучеряво жить трудом других, и навязывать им свою волю.
Сергей МожаровскийПросветленный (21618) 2 месяца назад
Лучшим признан самый безнравственный ответ. Интересно, это последствия СВО или вообще правления Путина?
Алексей Искусственный Интеллект (113987) Сергей Можаровский, А ктож виноват, что ответ наиболее лаконично и точно отражающий реалии (по мнению автора вопроса) является самым безнравственным? Тут, как говорится "нечего на зеркало пенять, коле рожа крива" =) Какие реалии, такие и ответы.
Мир в экономикеМудрец (12462) 2 месяца назад
тупой ответ
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Искусственный Интеллект (114553) 2 месяца назад
Хорошо бы понять, что значит "местоположение в обществе"...
В автобусе ближе к обогревателю? В кино ближе к середине?
Виталий БольшаковУченик (72) 2 месяца назад
Месторасположение...)))
Виталий Большаков Ученик (72) Виталий Большаков, Интернет может дать человеку его месторасположение?)) Или всё-таки местоположением будем считать его духовно-нравственную локацию? Ответьте мне, пожалуйста, на этот вопрос!
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (662001) 2 месяца назад
местоположение - это то, где этот человек стоит. или сидит. Или лежит. Вот однажды мы поехали в поход своей группой и заночеали в лесув палатке. нас было с десяток девчонок, и мое местоположение оказалось самым крайним. ночь была холодная и я сильно простыла , лежа без спальника почти на голой земле.. Если б я расположилась в центре. мне было бы намного комфортнее.
OSDF Просветленный (31401) 2 месяца назад
Местоположение в обществе не бывает ! Это на карте !
Александр Трофимов Высший разум (4663387) 2 месяца назад
Местоположение человека в обществе?
Да ж не знаю, что сказать...
Сам Мыслитель (9949) 2 месяца назад
Ничего.
Так называемая иерархия в обществе и существует только для идиотов, которые в неё верят...
`Искусственный Интеллект (135049) 2 месяца назад
нy этo ceйчac нeт, cлaвa эвoлюции, 21-й вeк нa двope, a paньшe - тo дaвaлo вcё.. я, к пpимepy, мoглa взять тeбя и пoдapить ) кoмy- нибyдь
kot a Просветленный (24793) 2 месяца назад
эта модель общества давно себя изжила. людям не нужны не лидеры в таком количестве, ни деньги. убери деньги, пропадет 90%+ процентов преступлений. убери лидеров, оставь на голосование людей любые законы. всего на всех хватает. просто им выгодно чтобы люди думали иначе.
МОТЬКА Мудрец (10952) 2 месяца назад
Отношение к нему, заработок, льготы...
консультантМыслитель (9936) 2 месяца назад
это - ПОЧТОВЫЙ АДРЕС!
МОТЬКА Мудрец (10952) консультант, чел прикольнулся,а вы ведëтесь...
Анастасия Башарова Ученик (6) 2 месяца назад
Самооценку, уверенность в себе если ты в хорошем месте.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (182112) 2 месяца назад
Местоположение с положением путают только лохи.
катя кукла Мыслитель (9267) 2 месяца назад
Даже слово муж-чина показывает , что есть какие то чины , разграничения . Бывает просто "мужик" - это одно , а у "мужчины" - повыше статус в обществе .
TRASHER FAST Siesta Профи (859) 2 месяца назад
Ничего, с одной стороны если достойное местоположение то достойный и он, с другой это просто социальная роль(маска) которую он примеряет каждый день перед выходом
консультантМыслитель (9936) 2 месяца назад
это - ПОЧТОВЫЙ АДРЕС!
Любитель Чая Ученик (240) 2 месяца назад
Может расположение в обществе? Местоположение это на картах, а расположение может быть как высокое так и низкое
Марина Просветленный (37414) 2 месяца назад
знание местоположения в обществе необходимо, чтобы понять своё место в обществе
Белка и Хрюня Мыслитель (8682) 2 месяца назад
дает понят где он находится в данный момент.