
Господи....Откуда же всё таки берутся твари, которые должны размножаться?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (885641), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Lorelei Искусственный Интеллект (194057) 7 месяцев назад
Э-э-э...Так это кое-кто создал, и как раз каждой твари по паре.
Остальные ответы
шапокляк Просветленный (46110) 7 месяцев назад
каждой твари дано по паре!-но ты можешь сделать стерилизацию!
Михаил ВязовиковИскусственный Интеллект (885641) 7 месяцев назад
Вам? С удовольствием.)
шапокляк Просветленный (46110) Михаил Вязовиков, опоздали,гражданин
Ловец Бабочек Мыслитель (6786) 7 месяцев назад
Мужики с бабами безобразия вытворяют.?
Дядя Миша Искусственный Интеллект (114443) 7 месяцев назад
Трудно сказать, но верится, что не из Юмора
Змейка Искусственный Интеллект (146114) 7 месяцев назад
Инфицируются по невидимым каналам связи...
Марья Моревна Просветленный (28868) 7 месяцев назад
Если вам от этого легче, тварей, которые не должны размножаться, куда как больше...